8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать и по какой статье их можно наказать?

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Приобрела 2 б/у телефона, дали гарантию 1 месяц. Прошло 2 дня использования и начались неисправности обоих устройств. Прихожу обратно в магазин, мне говорят что не гарантийный случай, возврату не подлежат. Говорят, что при покупке я устройства просматривала и никаких дефектов не было. Хотя об этих всех неисправностях мне продавец при покупке не сообщил, а я узнала об этом только когда начала пользоваться устройствами. Говорят, что они ничего не должны мне, ни замену устройства, ни возврат оформлять не будут. Что делать и по какой статье их можно наказать?

Показать полностью
, Алина, г. Пермь
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер! Если магазин продал Вам некачественный товар, то Вы имеете право на его обмен или возврат.

В отношении технически сложных товаров нужна дополнительная проверка качества, поэтому в соответствии со ст.21 Закона «О защите прав потребителей» телефон обязаны принять на проверку и сделать замену в течение 20 дней.

мне говорят что не гарантийный случай, возврату не подлежат

 Отказ не имеет законных оснований. Пишите претензию, если нужна помощь, пишите в чат. Изготовление документов производится на платной основе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.10.2024