Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать и по какой статье их можно наказать?
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Приобрела 2 б/у телефона, дали гарантию 1 месяц. Прошло 2 дня использования и начались неисправности обоих устройств. Прихожу обратно в магазин, мне говорят что не гарантийный случай, возврату не подлежат. Говорят, что при покупке я устройства просматривала и никаких дефектов не было. Хотя об этих всех неисправностях мне продавец при покупке не сообщил, а я узнала об этом только когда начала пользоваться устройствами. Говорят, что они ничего не должны мне, ни замену устройства, ни возврат оформлять не будут. Что делать и по какой статье их можно наказать?
Добрый вечер! Если магазин продал Вам некачественный товар, то Вы имеете право на его обмен или возврат.
В отношении технически сложных товаров нужна дополнительная проверка качества, поэтому в соответствии со ст.21 Закона «О защите прав потребителей» телефон обязаны принять на проверку и сделать замену в течение 20 дней.
мне говорят что не гарантийный случай, возврату не подлежат
Отказ не имеет законных оснований. Пишите претензию, если нужна помощь, пишите в чат. Изготовление документов производится на платной основе.