8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар ненадлежащего качества

Здравствуйте! Я к Вам с такой проблемой: 30 января 2013 года приобрела телефон в магазине, сегодня решила проверить его фронтальную камеру и обнаружила пятно на изображении, вот такой вот недостаток. Хочу завтра потребовать вернуть мне деньги или обменять на аналогичный товар. Просто не хочется затем пользоваться телефоном, который подвергался ремонту и вообще нет на это время. Имею ли я на это право?

, Татьяна Константинова, г. Москва
Олег Батулькин
Олег Батулькин
Адвокат, г. Мурманск

По Закону "О защите прав потребителей" (ст.18) при обнаружении у товара существенных недостатков (что относится и к Вашему случаю), Вы имеете право:

потребовать замены на аналогичную модель;

потребовать замены на другую модель с перерасчетом цены;

потребовать расторжения договора и возврата денег.

Заявление подавайте в письменном виде. Возьмут на экспертизу (скорее всего - товар технически сложный) требуйте оговорить сроки и ответственность за их нарушение. Процесс может затянуться месяца на два (в худшем случае), но это лучше, чем пользоваться бракованным телефоном. Будут вопросы - пишите. Желаю удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.02.2013