8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили нерабочий товар

здравствуйте, сегодня купили полностью неисправный HDMI кабель. обратились на горячую линию - они сказали заберут на проверку на 20 дней. подменный товар не дадут, так как забирают не на ремонт. пока не проверят деньги возвращать отказывают. правомерно ли? что делать?

, Анастасия, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Здравствуйте, Анастасия!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва
так а подмену я имею право требовать на время проверки?

По закону при заявленном требовании заменить или отремонтировать товар продавец должен выдать товар на замену на время замены/ремонта.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.10.2024