Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили нерабочий товар
здравствуйте, сегодня купили полностью неисправный HDMI кабель. обратились на горячую линию - они сказали заберут на проверку на 20 дней. подменный товар не дадут, так как забирают не на ремонт. пока не проверят деньги возвращать отказывают. правомерно ли? что делать?
Здравствуйте, Анастасия!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
По закону при заявленном требовании заменить или отремонтировать товар продавец должен выдать товар на замену на время замены/ремонта.