8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После взлета, в самолете был выключен кондиционер

Здравствуйте! Столкнулась с проблемой в аэропорту Шереметьево. 17.10 ожидала вылета с г.Москвы, в г. Калининград в 09:40, но рейс был задержан на час, из-за того, что в аэропорту сотрудники не справлялись с досмотром граждан. Находясь в открытом автобусе нас заставили ждать других пассажиров 20 минут, при температуре 7 градусов холода, при том, что я летела из стран Азии и у меня не было теплой одежды. После того, как мы дождались других пассажиров, мы отправились к самолету, где нас заставили ждать на холоде еще 20 минут! После взлета, в самолете был выключен кондиционер. Массово пассажиры вызывали стюардесс с просьбой выключить кондиционер, но это сделали не сразу, в самолете было очень холодно, что привело к заболеванию. Подскажите пожалуйста вправе ли я получить компенсацию за предоставленные неудобства, что привело вред здоровью?

Показать полностью
  • 676F5D28-AD66-41C5-9956-C0EAB7B9BA22
    .jpeg
, Нэлла, г. Великий Новгород
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

1
0
1
0
Нэлла
Нэлла
Клиент, г. Великий Новгород
Здравствуйте Владимир! Благодарю за ответ. Подскажите, в этом случае возможна ли компенсация за причиненные неудобства со стороны авиакомпании? Или только факт подтверждающий, справки с мед.учреждения в результате которого, находясь в ожидании своего рейса на улице, простудилась и прохожу на данный момент лечение.
Дата обновления страницы 23.10.2024