8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил велосипед, хочу вернуть за него деньги

Здравствуйте, неделю назад я купил велосипед. И у него начали появляться неисправности. Магазин дает гарантию на велосипед (1 год) и бесплатное обслуживание в течении 30 дней. Могу ли я вернуть за товар деньги?

Они утверждают что возврата по велосипедам у них нет.

, Артур, г. Нефтекамск
Вера Гончарова
Вера Гончарова
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Артур!

Возврата товаров у них нет!!! Главное в законе есть, а у них нет! Интересно получается!!!!!

Согласно статье 18 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1. Потребитель имеет право вернуть некачественный товар продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный товар денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).
2. В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что требованияпотребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель) (см. п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Если гарантии нет или она кончилась, потребительобязан сам доказывать, что телефон имеет дефекты (см. ст.19 Закона «О защите прав потребителей»).
3. Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением товар пришел в негодность по вине потребителя,потребитель в праве оспаривать такое заключение.
4. Срок на возврат денег 10 дней (см. ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).
Пишите на адрес магазина, на имя директора претензию в письменной форме в двух экземплярах.

Претензия составляется в двух экземплярах.В «шапке» указываем кому и от кого.Обязательно укажите свои контакты, чтобы с Вами могли связаться.
Своими словами излагаем суть дела и свои требования Если Вы требуете денег, то рекомендуется в претензии указать реквизиты Вашего банковского счета (для перечисления Вам денег. Если требование касается вещи, то укажите наименование и местонахождение вещи.Не забудьте указать в приложении копии всех документов передаваемых вместе с претензией в обоснование Вашего требования.В магазине требуйте чтобы на Вашем экземпляре поставили печать, подпись и число когда она была принята!!!

Если ничего не получится, и магазин откажется рассмотреть вашу претензию, то нужно обратиться в Роспотребнадзор! последний вариант в суд с исковым заявлением!

Удачи Вам!

Буду благодарна за отзыв!!!


0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хочу вернуть деньги за подписку
Здравствуйте хочу вернуть деньги за подписку
, вопрос №4775554, Наргида, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Дата обновления страницы 17.04.2014