Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что бы вы мне посоветовали сделать в данном случае?
Добрый день!
У меня такая ситуация. Мои аккаунты Twitter и LinkedIn были взломаны. Я обращалась в техническую поддержку LinkedIn и получила ответ, что аккаунт был взломан, и что он заморожен бессрочно. Объяснили это тем, что там была какая-то подозрительная активность, хотя я не заходила в него примерно 10 лет. Скажите пожалуйста, не несу ли я ответственность за чужие действия в моём аккаунте? И что делать, если служба поддержки не даёт мне пояснений к дальнейшим действиям? Но тем не менее, мне продолжают поступать уведомления на почту о просмотрах моего профиля и актуальных рассылках. Если я не могу получить доступ к старому аккаунту, мне хотелось бы как-то удалить его и создать новый. Что бы вы мне посоветовали сделать в данном случае?