8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что бы вы мне посоветовали сделать в данном случае?

Добрый день!

У меня такая ситуация. Мои аккаунты Twitter и LinkedIn были взломаны. Я обращалась в техническую поддержку LinkedIn и получила ответ, что аккаунт был взломан, и что он заморожен бессрочно. Объяснили это тем, что там была какая-то подозрительная активность, хотя я не заходила в него примерно 10 лет. Скажите пожалуйста, не несу ли я ответственность за чужие действия в моём аккаунте? И что делать, если служба поддержки не даёт мне пояснений к дальнейшим действиям? Но тем не менее, мне продолжают поступать уведомления на почту о просмотрах моего профиля и актуальных рассылках. Если я не могу получить доступ к старому аккаунту, мне хотелось бы как-то удалить его и создать новый. Что бы вы мне посоветовали сделать в данном случае?

Показать полностью
, Дарья, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 22.10.2024