8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Испортили в салоне волосы, заплатила деньги, поняла, то что не качественно потом, деньги возвращать отказываются

Испортили в салоне волосы, заплатила деньги, поняла, то что не качественно потом, деньги возвращать отказываются

  • IMG_3776
    .jpeg
, Дарья Барановская, г. Москва
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте!

Начните с письменной претензии в адрес салона со ссылкой на ст. 29 Федерального закона о защите прав потребителей, где изложите свои требования. В случае отказа в удовлетворении ваших требований, обращайтесь в суд за защитой нарушенных прав и интересов.

В случае наличия дополнительных вопросов, прошу задавать их в личных сообщениях (чате). Всего доброго.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.10.2024