Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Испортили в салоне волосы, заплатила деньги, поняла, то что не качественно потом, деньги возвращать отказываются
Испортили в салоне волосы, заплатила деньги, поняла, то что не качественно потом, деньги возвращать отказываются
- IMG_3776.jpeg
, Дарья Барановская, г. Москва
Алексей Шпадырев
Эксперт
Здравствуйте!
Начните с письменной претензии в адрес салона со ссылкой на ст. 29 Федерального закона о защите прав потребителей, где изложите свои требования. В случае отказа в удовлетворении ваших требований, обращайтесь в суд за защитой нарушенных прав и интересов.
В случае наличия дополнительных вопросов, прошу задавать их в личных сообщениях (чате). Всего доброго.