8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, куртка стоит 5499, а на ней ценник 499, куртка не самая симпатичная, ещё и старая коллекция, я

Добрый день, куртка стоит 5499, а на ней ценник 499, куртка не самая симпатичная, ещё и старая коллекция, я подумала что из-за этого такая низкая цена и решила взять даже не размер больше за такую маленькую сумму. Я не сотрудник магазина и у меня нет даже таких ценников. Я студентка. На кассе отказались продавать. Подскажите, кто прав?

, Алина, г. Москва
Игорь Фикачев
Игорь Фикачев
Юрист, г. Москва

Вы в праве применить меры как потребитель 

Если цена, указанная на ценнике товара, не соответствует цене на кассе, потребитель вправе требовать продать товар по той цене, которая указана на ценнике.

Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре, в том числе о его цене (Закон РФ от 7.02.1992 г. № 23000-I «О защите прав потребителей»).

Если администратор или сотрудники магазина проигнорируют просьбу, можно попросить книгу отзывов и предложений, в которую следует записать дату, время инцидента, наименование товара, сумму на ценнике и по чеку, свои контактные данные. В качестве доказательства можно сфотографировать ценник.

Также покупатель вправе обратиться с письменным заявлением в территориальный орган Роспотребнадзора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав призывников
На данный момент, ВВК не провели, в связи с этим невозможно пройти мсэ, получить инвалидность и протезирование
Добрый день. Муж, заключил контракт с добровольческим подразделением. В августе месяце получил ранение и ампутировали левую ногу. Направили в госпиталь в Моздок. На данный момент, ВВК не провели, в связи с этим невозможно пройти мсэ, получить инвалидность и протезирование. Что делать не знаем.
, вопрос №4393665, Оксана, г. Москва
Медицинское право
Добрый день, я мобилизованный 22году, почувствовал боли и истощения после не больших нагрузок, и сдал анализы
Добрый день,я мобилизованный 22году, почувствовал боли и истощения после не больших нагрузок,и сдал анализы в октябре 24 года обнаружили гипотит б через месяц сдал кровь повторно подтвердился гипотит б хронический средней активности, приехал в Крым на ввк тут мне говорят через полгода я должен подтвердить его повторно,и только тогда меня комисуют,а лечение делать не хотят в госпитале отправляют обратно на фронт,командование на ппд тоже не отпускает и как мне быть теперь???
, вопрос №4393323, Магомед, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
У иностранца был ВНЖ Украины и постоянная регистрация
Добрый день. Проживаем на новых территориях. Ситуация такая. У иностранца был ВНЖ Украины и постоянная регистрация. Сейчас ВНЖ недействителен, а регистрация осталась. Приезжать он не собирается. Как выписать его из квартиры? Возможно ли обойтись без суда, если он вышлет доверенность и заявление о снятии с регистрации?
, вопрос №4393276, Анастасия, г. Москва
Земельное право
Стоит обращаться в компетентные органы, что сообщество не правы и они не могли нас лишить участка?
Добрый день. Есть 2 дачных участка на них есть содовые книжки, но за участки не платили с 2021 года, половина заросшая травой а за половиной ухаживали садили картошку. Теперь прошло с тех пор 5 месяцев и оказывается что дачное сообщество лишило нас участка сдали его в аренду. На участки наши вещи естественно остались так как мы узнали об этом спустя 5 месяцев, что нас лишили. стоит обращаться в компетентные органы, что сообщество не правы и они не могли нас лишить участка?
, вопрос №4392883, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
2ой - если сервис не признает свою ошибку, как решать вопрос тогда?
поставили iphone 11 на зарядку на ночь, а утром он просто не включился. Отдал в сервис они сказали сделают диагностику в течении 3х дней. Позвонили на 3ий день, сказали нужно менять 2 контроллера питания, озвучили стоимость в 7000₽ и срок так же 3 дня, я согласился. Позвонили на 5ый день под закрытие и сказали телефон готов, я приехал и увидел, что на телефоне заменен дисплей, тк это видно визуально + в настройках появилось уведомление о неизвестной детали дисплея, так же написано о неисправности face id. Я проверил, он не настраивался. Телефон никогда не вскрывался и не чинился. Все запчасти были родные! До этого момента. Я спрашиваю, что это такое, почему стоит другой дисплей, я же обращался с другой причиной, на что мне отвечают, что мы принимали ваш телефон в выключенном состоянии и никак оценить его не могли, мол у вас так уже и было! ну я же знаю, что так не было) сервис сказал, что еще раз заберет телефон и все хорошенько проверит, мол может мастер что то перепутал. Вот теперь у меня возникает 2 вопроса: 1ый - если они вернут мою родную запчасть, ссылаясь на то, что действительно перепутал мастер, у меня появляется сомнение, а действительно ли меняли мне 2 контроллера за 7000₽ и могу ли я просить скидку? 2ой - если сервис не признает свою ошибку, как решать вопрос тогда? Лично я думаю, что мастер при вскрытии повредил шлейф из за чего дисплей сломался и они заменили дисплей на китайский, а моя проблема было пустяковой и они тем самым решили заработать на своей ошибке. Либо они сняли оригинальный дисплей себе в карман, а мне поставили китайский аналог и думали прокатит или нет.
, вопрос №4392797, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 23.10.2024