Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиенту была оказана услуга, перманент бровей, первая процедура прошло хорошо, она была довольна, на
Клиенту была оказана услуга, перманент бровей, первая процедура прошло хорошо, она была довольна, на коррекции ей показались слишком темные брови, хотя все было сохласовано,мы провели удаление, результат ее не устроил.Спустя 2 года, она угрожает судом и говорит что потратила много денег на выведение татуажа и ничего не помогает, хочет что б ей салон возместил ущерб и потраченные деньги. Какие шансы у салоне в суде?
Здравствуйте, Мария!
Для требований потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) срок исковой давности составляет один год (пункт 1 статьи 725, статья 783 Гражданского Кодекса Российской Федерации). Спустя 2 года клиент должен обратиться в суд с иском о восстановлении пропущенного срока. Если его удовлетворят, что вряд ли, так как должны быть веские основания, то все будет зависеть от убедительности сторон.
Дляболее подробной консультации и оказания помощи при составлении документов нажмите «Общаться в чате». Напоминаю, что, по правилам сайта, консультации в чате проводятся на платной основе.
С уважением, Елена Дорохова.