Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как донести до него отказ основываясь на закон?
Клиент записался на стрижку и озвучил что у него перелом спины и его надо стричь лежа !!! Что в принципе не возможно! Ему объяснили что стилиста не сможет провести качественную услугу в таком положении ! Его ответ не устроил , потребовал донести руководителю ! От руководителя получил примерно такой же ответ в более развернутой форме! Но ему все равно! Его запись отменили , он записался онлайн повторно с пояснением что ему все равно как это будет! Ему нужна стрижка и точка , типа на месте разберемся !!!!! Как донести до него отказ основываясь на закон??? Мы не хотим брать на себя ответственность за его здоровье ! Но человек не слышит и агрессирует
Добрый день!
Согласно статье 426 Гражданского кодекса РФ, если организация предлагает услуги, то он заключает публичный договор с любым, кто потенциально может к нему обратиться.
Потгиманной ситуации возможно клиент занимается потребительским экстремизмом.
За подробной консультацией можете обратиться ко мне в чат.
Здравствуйте, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 26.01.1996 N 15-ФЗ «О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации» в случаях, когда одной из сторон в обязательстве является гражданин, использующий, заказывающий либо имеющий намерение заказать услуги для личных нужд, такой гражданин пользуется правами стороны в обязательстве в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, а также правами, предоставленными потребителю Законом о защите прав потребителей и изданными в соответствии с ним иными правовыми актами.
Преамбулой Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» предусмотрено, что потребитель это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Нарушение прав потребителей влечет административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно части 5 статьи 14.8 КоАП РФ отказ потребителю в предоставлении товаров (выполнении работ, оказании услуг) либо доступе к товарам (работам, услугам) по причинам, связанным с состоянием его здоровья, или ограничением жизнедеятельности, или его возрастом, кроме случаев, установленных законом, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Таким образом, Вы не можете отказать потребителю в предоставлении услуги по указанным Вами основаниям. При этом необходимо донести до него всю информацию об услуг в доступной форме (статьи 8, 10 Закона о защите прав потребителей. Указанная информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договора о выполнении работ (оказании услуг) на русском языке.