Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И могу ли я запросить какой-то документ у продавца, о том, что ванна действительно выкуплена?
Здравствуйте! Я оплатила товар( ванну) 22 июня 2024 года наличными на кассе, товарный и кассовый чек получила,договора между мной и магазином нет,сроки поставки не прописаны. На словах мне сказали,что доставка( с Германии) составляет 1 месяц и 2 недели. Начиная с сентября каждые 10 дней сроки переносятся и переносятся. И конкретной даты доставки нет. И я даже не уверена,что эта ванна выкуплена и едет. А мне нужна именно она.В какой форме и кому я могу написать претензию по нарушению сроков доставки. И могу ли я запросить какой-то документ у продавца,о том,что ванна действительно выкуплена?
Доброе утро!
Учитывая, что между Вами и продавцом подписанного договора нет, применяются положения ГК РФ.
Вам нужно воспользоваться положениями ч.3 ст.499 ГК РФ и ч.2 ст.314 ГК РФ: предъявить Продавцу требование о доставке Вам товара в течение 7 дней с момента предъявления требования.
Самое главное — определиться, чего Вы хотите от ситуации: получить все же товар или вернуть деньги. От этого будет зависеть дальнейший план действий.
Анна, добрый день!
наличными на кассе, товарный и кассовый чек
Что указано в чеке?
наличными на кассе, товарный и кассовый чек
+
И могу ли я запросить какой-то документ у продавца, о том, что ванна действительно выкуплена?
1. Ознакомился с документом. В указанном случае эти документы подтверждают заключение договора купли-продажи (см. ст. 454, 492 ГК РФ), поскольку идентификационные данные о товаре указаны+ имеется цена.
Соответственно, дополнительно требовать документы не требуется.
На словах мне сказали, что доставка( с Германии) составляет 1 месяц и 2 недели
2..Соответственно, учитывая, что это было сообщено, то это и указывать в письменной претензии (несмотря на то, что Закон о защите прав потребителей обязательного соблюдения претензионного порядка не определяет, это требуется, чтобы определить ваши требования), а также указывать о нарушении указанного срока и начислении неустойки согласно ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей, и исполнении обязательств по передаче Товара.
Важно понимать, что в п.1 указанной статье отражено, что
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
3. Между тем, это вина Продавца, что такие требования нарушены+ именно он обязан доказывать, что были озвучены иные сроки, либо сроки не нарушены и т.д.
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.
Вам не нужно запрашивать у него документ, это совершенно не должно заботить Потребителя, Продавец деньги получил — обязан передать товар.
Я бы Вам рекомендовал такой порядок действий:
1. Пишете требование-претензию, в которой предлагаете Продавцу в течение 7 дней с момента получения передать Вам товар. Также в данном документе сообщаете о том, что если товар не получите в этот срок — оставляете за собой право на обращение в суд. В обязательном порядке направляете Почтой России на юридический адрес, иными способами — факультативно. Если общались через мессенджеры или электронную почту, аккаунт в соц.сети, форму обратной связи на сайте Продавца — всеми возможными способами подаёте.
Также можно под роспись передать распечатанный экземпляр Продавцу, чтобы его сотрудники проставили отметку о получении, с указанием должности, ФИО, проставили печать.
2. Если Продавец не исполняет требование о передаче товара — обращаетесь в суд с иском к Продавцу. Варианта иска 2:
1. Обязание передать товар + взыскание штрафных санкций и компенсации морального вреда.
2. Расторжение договора купли-продажи, возврат предоплаты + взыскание штрафных санкций и компенсации морального вреда.