Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказываются давать заключение сервисного центра
Добрый день. Был куплен пылесос, после некоторого времени товар перестал работать, и был сдан по месту приобретения на гарантированный ремонт.
Через 30 дней товар пришел в магазин от сервисного центра в таком же неисправном состоянии, с Заключением сервисного центра "нужно поменять фильтры"
Продавцы в свою очередь отказываются давать заключение сервисного центра или сделать копию, для подробного изучения. Говорят, что дадут заключение после того, как покупатель поставит роспись, о приеме товара и что со всем согласен.
Отдел рекламации по горячей линии прокоментировал, что это их распоряжение
Вопрос: законно ли давать отказ о предоставление заключения покупателю до того как он заберет товар?
Ну естественно, заключение они сделали для себя, они были заказчиками диагностики, и обладают исключительным правом на её результыт.
Но оно Вам оно и не нужно!
На данном этапе требуйте возврата денег, либо замены товара.
Спасибо огромное Сергей, а на каком основании я могу потребовать замены? если заключение я не знаю, а на словах продавца я сам должен купить комплектующие для пылесоса и заменить их?