8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказываются давать заключение сервисного центра

Добрый день. Был куплен пылесос, после некоторого времени товар перестал работать, и был сдан по месту приобретения на гарантированный ремонт.

Через 30 дней товар пришел в магазин от сервисного центра в таком же неисправном состоянии, с Заключением сервисного центра "нужно поменять фильтры"

Продавцы в свою очередь отказываются давать заключение сервисного центра или сделать копию, для подробного изучения. Говорят, что дадут заключение после того, как покупатель поставит роспись, о приеме товара и что со всем согласен.

Отдел рекламации по горячей линии прокоментировал, что это их распоряжение

Вопрос: законно ли давать отказ о предоставление заключения покупателю до того как он заберет товар?

Показать полностью
, Виктор, г. Волгоград
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Ну естественно, заключение они сделали для себя, они были заказчиками диагностики, и обладают исключительным правом на её результыт.

Но оно Вам оно и не нужно!

На данном этапе требуйте возврата денег, либо замены товара.

0
0
0
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Волгоград

Спасибо огромное Сергей, а на каком основании я могу потребовать замены? если заключение я не знаю, а на словах продавца я сам должен купить комплектующие для пылесоса и заменить их?

Дата обновления страницы 18.04.2014