8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я, Галина, оплатила своей картой два авиабилета на один и тот же рейс на дату 03.12.24 VJ-608 авиакомпанииVier

Я, Галина, оплатила своей картой два авиабилета на один и тот же рейс на дату 03.12.24 VJ-608 авиакомпанииVier. JetAir.Но агрегаторы-разные. Рейс отменила авиакомпания. One Two Trip - первый агрегатор вовремя известил об отмене рейса и вернул деньги на мою карту. А другой агрегаторClickavia тянет, тянет, и отказывается возвращать деньги, а предлагает различные варианты:ваучер, или другой билет, либо какие-то "кредитные" средства.

, Галина, г. Москва
Аккаунт Удаленный
Аккаунт Удаленный
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Галина!

В случае отмены рейса по вине перевозчика, согласно ст. 108 Воздушного кодекса РФ, пассажир имеет право на возврат уплаченной за билет суммы, включая все сопутствующие сборы (аэропортовые, топливные и прочие). Если перевозчик предлагает только ваучер или кредит на будущие рейсы, это не соответствует закону — вам обязаны вернуть средства в полном объеме.

Галина, рекомендую Вам следующие действия:

1. Письменная претензия.

Направьте Clickavia претензию с требованием возврата денежных средств, сославшись на Воздушный кодекс и свои права по защите прав потребителей.
2. Претензия к перевозчику.

Обратитесь к представителю авиакомпании для подтверждения отмены рейса и отметки в билете. Направьте копию вашей претензии в авиакомпанию, чтобы подтвердить отмену рейса.
3. Жалоба в Роспотребнадзор, в Транспортную прокуратуру.

Если Clickavia откажется вернуть средства, подайте жалобы, чтобы ускорить процесс.

4. Обращение в суд. Здесь я думаю не стоит детализировать, все итак понятно.

Для дальнейших консультаций и подготовки документов рекомендую написать мне в чат — я помогу вам подготовить все необходимое.

Я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.

Вы можете финансово отблагодарить юриста здесь: отблагодарить юриста.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Сколько будет стоить такая услуга
Здравствуйте, скажите пожалуйста как подать заявление в прокуратуру о бездействии врача? Мужа на протяжении пол года кладут в один и тот же госпиталь лечат астму, хобл улучшений нет а наоборот ухудшение в данный момент боли в сердце дали корвалол и на этом вся помощь закончилась. Сколько будет стоить такая услуга
, вопрос №4776440, Мария, г. Воронеж
Уголовное право
Купить телефон с рук и такую же сим карту Сейчас вообще легко находят тех кто в розыске?
Добрый день . как мне скрыться если меня объявили в федеральный розыск ? Мне теперь по улице ходить в солнечных очках и маске и чтобы не попасться на систему распознавания лиц в видеокамерах которые на улице? Купить телефон с рук и такую же сим карту Сейчас вообще легко находят тех кто в розыске ?
, вопрос №4775939, Лариса, г. Москва
Гражданское право
Как доказать, что это один и тот же владелец?
Договор дарения оформлен 2018г . В 2020г паспорт сменили. Как быть с договором дарения? как доказать, что это один и тот же владелец?
, вопрос №4775703, Наталья, г. Донецк
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774367, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.10.2024