Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я, Галина, оплатила своей картой два авиабилета на один и тот же рейс на дату 03.12.24 VJ-608 авиакомпанииVier
Я, Галина, оплатила своей картой два авиабилета на один и тот же рейс на дату 03.12.24 VJ-608 авиакомпанииVier. JetAir.Но агрегаторы-разные. Рейс отменила авиакомпания. One Two Trip - первый агрегатор вовремя известил об отмене рейса и вернул деньги на мою карту. А другой агрегаторClickavia тянет, тянет, и отказывается возвращать деньги, а предлагает различные варианты:ваучер, или другой билет, либо какие-то "кредитные" средства.
Здравствуйте, Галина!
В случае отмены рейса по вине перевозчика, согласно ст. 108 Воздушного кодекса РФ, пассажир имеет право на возврат уплаченной за билет суммы, включая все сопутствующие сборы (аэропортовые, топливные и прочие). Если перевозчик предлагает только ваучер или кредит на будущие рейсы, это не соответствует закону — вам обязаны вернуть средства в полном объеме.
Галина, рекомендую Вам следующие действия:
1. Письменная претензия.
Направьте Clickavia претензию с требованием возврата денежных средств, сославшись на Воздушный кодекс и свои права по защите прав потребителей.
2. Претензия к перевозчику.
Обратитесь к представителю авиакомпании для подтверждения отмены рейса и отметки в билете. Направьте копию вашей претензии в авиакомпанию, чтобы подтвердить отмену рейса.
3. Жалоба в Роспотребнадзор, в Транспортную прокуратуру.
Если Clickavia откажется вернуть средства, подайте жалобы, чтобы ускорить процесс.
4. Обращение в суд. Здесь я думаю не стоит детализировать, все итак понятно.
Для дальнейших консультаций и подготовки документов рекомендую написать мне в чат — я помогу вам подготовить все необходимое.
Я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.
Вы можете финансово отблагодарить юриста здесь: отблагодарить юриста.