Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать в этой ситуации?
Здравствуйте, подбирали в салоне новый автомобиль, менеджер уговорил загнать нашу машину на диагностику для здачи в трей дын. Машину забрали и очень долго ее диагностировали, более пяти часов, сначала говорили, что очередь потом мы долго ждали заключение и оглашение цены за которую они ее у нас заберут в итоге мы больше не могли ждать и попросили вернуть машину а цену сообщить нам по телефону. Нам отдали ключи и мы поехали домой, проехав пару киллометров заметили странный стук под каротом, как буд-то там что-то не закрепили. Мы останоаились и поняли, что мотор у нас просто ревет, стучит, и издает вообще очень страшные звуки. До загона на диагностику мотор просто шуршал и нареканий не было. Позвонили в салон, на что нам ответили, что так и было и прислали видио с такими же звуками который издавал наш мотор. Что мы с юридической строноны можем предъявить салону? Как действовать в этой ситуации?
Здравствуйте, Екатерина!
Для начала важно зафиксировать поломку. Обратитесь в независимый автосервис и проведите диагностику, чтобы подтвердить, что двигатель повредили после визита в салон. Возьмите письменное заключение с подробным описанием состояния машины. Это станет основным доказательством.
Соберите документы о прежнем состоянии автомобиля. Если у вас есть недавние диагностические карты, акты осмотра или любые справки, подтверждающие исправное состояние машины до диагностики в салоне, они будут полезны, чтобы показать, что с двигателем раньше не было проблем.
Далее составьте претензию на имя руководителя автосалона. В ней подробно опишите ситуацию и потребуйте возмещения ущерба или бесплатного ремонта. К претензии приложите копию заключения от независимой диагностики. Отправьте ее заказным письмом с уведомлением или подайте лично в салон, взяв расписку о получении.
Одновременно с этим можно подать жалобу в Роспотребнадзор, так как здесь речь идет о нарушении ваших прав как потребителя. Жалоба с приложенными документами даст дополнительное давление на автосалон.
Если автосалон не пойдет навстречу, можно подать иск в суд, приложив все доказательства. В случае положительного решения суда с автосалона можно будет взыскать не только ремонтные затраты, но и моральный ущерб и судебные издержки.