Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы купили телефон в теле2 и он начал лагать мы вернули телефон и они отправили на диагностику после
Мы купили телефон в теле2 и он начал лагать мы вернули телефон и они отправили на диагностику после диагностики нам говорят то что не хотят забрать себе телефон телефон в нормальном состоянии но нам не понравилось вот телефон потому что он ещё начал
лагать вот мы хотим вернуть что мы можем делать в это время?
Здравствуйте, Жавохир!
Основанием для возврата или обмена технически сложного товара могут быть брак, какой-либо фабричный недостаток, обнаруженные уже после покупки. Некоторые неисправности сложно увидеть во время краткого осмотра в магазине, они проявляются после того, как телефоном начинают пользоваться. Если такое произошло в течение 15 дней после покупки, можно обращаться к продавцу с требованием вернуть деньги или заменить аппарат на аналогичный. А после истечения указанного срока для возврата должно наступить одно из следующих условий:
1) в смартфоне обнаружен существенный недостаток; (К существенным относятся недостатки товара которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.
2) нарушены сроки гарантийного ремонта;
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
С уважением юрист, Елизавета Виноградова
Если вы получили ответ на постановленный вопрос буду признательна за отзыв.
Для подробной консультации, либо помощи в составлении письменных документов Вы можете написать мне в чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте, Жавохир.
Вы можете вернуть телефон в магазин “Теле2”, если он продолжает “лагать” после диагностики. Согласно ст. 18 Закона “О защите прав потребителей”, вы имеете право требовать возврата денег за товар ненадлежащего качества или его замены на новый в течение 15 дней после покупки. Если прошло больше времени, возврат возможен при наличии существенного недостатка.
Я могу подготовить для вас:
•Претензию к “Теле2” с требованием возврата денежных средств за телефон;
•Исковое заявление в суд, если требования не будут удовлетворены.
С уважением,
Гайворонский Александр.