Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У ребенка сахарный диабет так как она не выполняет требования
У ребенка сахарный диабет, так как она не выполняет требования учителя физкультуры он поставил 3 в четверти, родители обратились в общество инвалидов и требуют другую оценку, может ли учитель физкультуры ставить «3» ребенку с диабетом?
В данной ситуации важно учесть несколько аспектов, касающихся законодательства об образовании и поддержки людей с инвалидностью.
Согласно статье 79 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья имеют право на получение образования с учётом их специальных потребностей и возможностей. Это означает, что образовательные учреждения должны обеспечивать доступное и качественное образование для таких детей.
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.08.2013 № 1015 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с последующими изменениями), необходимо учитывать индивидуальные особенности обучающихся, что включает в себя и наличие хронических заболеваний, таких как сахарный диабет.
Учитель физкультуры должен принимать во внимание состояние здоровья ребенка и его способности к выполнению физических нагрузок. Если ребенок с диабетом не может выполнять требования программы из-за своего состояния здоровья, учитель должен обратить внимание на эти обстоятельства и, возможно, предложить альтернативные способы оценивания учебных достижений.
Если ребенок не может выполнять физические упражнения по медицинским показаниям, необходимо предоставить медицинские справки, подтверждающие диагноз и ограниченные возможности. Это также может повлечь за собой определенные коррективы в учебный процесс и критерии оценивания.
Если учитель не учёл эти аспекты при выставлении оценки, родители могут подать жалобу на действия учителя через школу, а затем при необходимости и в управление образования. Также стоит рассмотреть возможность создания индивидуального учебного плана, что будет соответствовать нуждам ребенка с учетом его состояния здоровья.
Таким образом, учитель физкультуры должен учитывать состояние здоровья ребенка и, в зависимости от этого, принимать решение о выставлении оценки, а не ставить «3» только на основании невыполнения стандартных требований программы.