Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне вернули денги на мой лицевой счет Ростелекома и каждый месяц присылают сообщения когда придет мастер
В апреле 2022 года у меня перестал работать стационарный телефон ростелеком. лен. обл., Я ПОЗВОНИЛА В Ростелеком и мне сказали номер заявки и дату и время. когда придет мастер. Счета выставлялись и я их оплачивала. ждала. но никто не приходил. тишина. При прямой линии с президентом. я написала обращения по данному вопросу. Мне вернули денги на мой лицевой счет Ростелекома и каждый месяц присылают сообщения когда придет мастер. вот уже 2.5 года я жду этого мастера и восстановления связи. В июне 2024 года опять стали списывать с меня за деньги и каждый месяц пишут. что придет мастер. По-моему они просто издеваются. а после обращения к Президенту пишут тепер о приходе мастера КАЖДЫЙ месяц
Добрый день!
Почему Вы не откажетесь от данной услуги? Если она не предоставляется столько лет Вам уже. Обратитесь в офис Ростелекома и напишите заявление на расторжение договора. С момента подачи заявки, списания прекратятся .
Здравствуйте, Ольга.
Скажите, а чего Вы хотите?
Расторжения договора, починки (восстановления) связи стационарного телефона?
Если расторжения — заявить, например, отказ от договора в связи с ненадлежащим оказанием услуг Вы можете по ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» и возврате денег, которые были списаны за не оказанную услугу.
По этой же статье — можете, например, потребовать безвозмездного устранения недостатков.
Если говорить о всех возможностях, указанных в данной статье, то, согласно указанной статье, можно потребовать безвозмездного устранения недостатков работы (услуги), соответствующего уменьшения цены работы (услуги), возмещения понесенных расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами.
Обратите внимание, что отказ от исполнения договора возможен при условии, если в установленный срок недостатки выполненной работы (услуги) не устранены исполнителем или обнаружены существенные недостатки работы (услуги) или иные существенные отступления от условий договора, см. абз. 6 п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Единственное, что Вам необходимо сделать в данный момент — это не ЗВОНИТЬ в Ростелеком, а подготовить письменное обращение.
Для заявления требований, указанных в ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», рекомендую написать претензию, это увеличит Ваши шансы урегулировать спор не доводя его до суда.
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».
Здравствуйте!
Для начала, составьте претензию в Ростелеком, указав номер лицевого счета, дату начала проблемы и описание ситуации. Требуйте либо срочного ремонта, либо приостановки начислений. Претензию лучше отправить с уведомлением о вручении (через Почту России) или подать в офис Ростелекома, потребовав отметку на копии.
По закону о защите прав потребителей (ст. 29 Закона РФ №2300-1), если исполнитель нарушает сроки оказания услуги, клиент имеет право на компенсацию и перерасчет за неоказанные услуги. Требуйте предоставить вам письменный ответ в течение 10 дней после подачи претензии.
Если претензия не даст результата, подайте жалобу в Роспотребнадзор, так как компания нарушает ваши права как потребителя. Укажите все факты, включая отсутствие ремонта и некорректные начисления.
Ростелеком, являясь крупным провайдером, не имеет права злоупотреблять своим положением, особенно по отношению к потребителям, у которых нет альтернативных вариантов подключения. При наличии повторяющихся жалоб или игнорирования вашей ситуации, можно направить жалобу в ФАС, указав, что компания навязывает плату за неоказанные услуги, что может квалифицироваться как злоупотребление доминирующим положением. Жалобу можно подать через сайт ФАС fas.gov.ru.
Если Ростелеком не устранит нарушения даже после обращения в указанные инстанции, вы можете обратиться в суд с требованием компенсации морального вреда, перерасчета оплаты. Суд может также обязать компанию устранить неисправность или прекратить начисление платы.
Здравствуйте!
В апреле 2022 года у меня перестал работать стационарный телефон ростелеком
Мне вернули денги на мой лицевой счет Ростелекома и каждый месяц присылают сообщения когда придет мастер. вот уже 2.5 года я жду этого мастера и восстановления связи.
По сути Вами уже было заявлено, и подтверждено Исполнителем, что Вы заявили требование об устранении недостатка. Однако это требование не было исполнено. Что дает Вам право согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» уже отказаться от договора возмездного оказания услуг связи.
Так согласно данной статье
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
При этом, поскольку связью Вы вообще пользоваться не можете, то также имеется существенный недостаток оказанной услуги, что также дает Вам право на отказ от договора
Поэтому сейчас Вам необходимо направить в письменном виде отказ от услуги ( отказ от договора), согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», согласно приведённому мною выше основанию.
Также Вы можете требовать возмещения Вам все убытков, согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», согласно приведённому мною выше основанию.
В десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования денежные средства Вам должны быть возвращены.
Деньги здесь не главное. Мне нужно было восстановить связь! трудно поверить. но иногда не работает мобильная связь. а стационарная работает. Если бы Ростелеком написал что-то типа — нет возможности. а каждый месяц дает надежду…
Тогда именно это требование Вам и нужно заявить, но уже в судебном порядке, раз добровольно ремонт не осуществляется.
Согласно ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Защита прав потребителей осуществляется судом.
Вы имеете право согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» заявить требование безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Да, уважаемая Ольга, я знаю! Но Вы утверждаете, что Ваш телефон более двух лет не работает. Отсюда и возник вопрос данный. Если Вы более понятно напишите о своем желании, касаемо взаимодействия с данной организацией, то решение найдется. Благодарю!