Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Арест 774000/29206 от 2024-10-18, ИД 2-1982/2024 от 23-08-2024, дело 2-1982/2024 от 23-08-2024, взыскатель ООО ПКО Вива Коллект
Здравствуйте. Арест 774000/29206 от 2024-10-18, ИД 2-1982/2024 от 23-08-2024, дело 2-1982/2024 от 23-08-2024, взыскатель ООО ПКО Вива Коллект. Процедура банкротства завершина 22.10 2024.
, Андрей, г. Москва
Андрей Кузнецов
рейтинг 7.4
Добрый день!
Скорее всего в отношении Вас был вынесен судебный приказ. Его легко отменить.
Готов помочь отменить судебный приказ.
Если Вам необходима консультация или подготовка документа правового характера, то обращайтесь ко мне в личных сообщениях. Услуга будет платной.
Похожие вопросы
Могу ли я расторгнуть договор и вернуть свои деньги?
Добрый день!
18.08.2024 был заключен договор на изготовление мебели по индивидуальному заказу (шкаф). В этот же день был внесен аванс. В течении 45 рабочих дней с момента получения авансового платежа, исполнитель должен был изготовить товар. 22 октября (на 47 рабочий день) со мной связался менеджер и мы согласовали, что 25 октября (на 50 рабочий день) мне установят шкаф. В день установки выяснилось, что исполнитель ошибся в замерах, поэтому установили 1/2 от всего заказа, остальное увезли на переделку (я даже с визуальными изменениями проекта согласилась и пошла им на встречу). При этом сборщик сообщил, что я все равно обязана оплатить остальную часть по договору, что я и сделала. На следующий день при детальном изучении изделия, выяснилось, что оно изготовлено с нарушением технологии - брак, а также различные сколы и некачественная сборка. Исполнитель признал брак и готов передавать заказ. Но! Я сразу заявила, что хочу воспользоваться своим правом расторгнуть данный договор, т.к. сроки нарушены, замеры ошибочны и изделие ненадлежащего качества. Я не хочу снова ждать, пока передалают шкаф + я совсем потеряла доверие к качеству их производства. На что исполнитель заявил, что я не имею права расторгнуть договор и требовать деньги. Я могу только или согласиться на скидку, или на изготовление ими нового шкафа. Подскажите:
1. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть свои деньги? Сегодня 52 рабочий день по договору. По факту дома 1/2 бракованного изделия. Никаких актов о приемке подписано и оформлено не было, заказ с моей стороны полностью оплачен.
2. Исполнитель отказывается вывозить 1/2 этого бракованного изделия, пока я не закончатся разбирательства, законно ли это?
Я сообщил, что хочу сделать возврат наушников, так как они доставляли мне дискомфорт при использовании, на
Добрый день.
Приобрёл товар (наушники AirPods Pro (2 gen)) 28000 руб. Гарантийный срок 12 месяцев. В магазине товар не проверялся и не вскрывался. В течении 1 недели использования наушников они доставляли мне дискомфорт, ощущалась боль в ухе при использовании. Так же было замечено, что при зарядке наушников и футляра скачет заряд батареи. По этой проблеме я обратился к официальному приложению «Поддержка Apple», где было описано решение данной проблемы - «полной перезагрузкой наушников», что я и сделал. Это действие не помогло решить проблему с процентом заряда наушников и футляра, записал видео на телефон с этой проблемой.
Обратившись 28.08.2024 через приложение «Поддержка Apple» в центр помощи клиентам, мне порекомендовали обратиться в салон магазина и через салон отправить наушники на диагностику или ремонт.
Посетив магазин 01.09.2024 сообщил сотруднику, что хочу сделать возврат наушников и вернуть денежные средства за товар, так как при использовании они доставляют мне дискомфорт. Также сообщил, что наушники имеют проблемы с зарядом и показал видео. На что сотрудник мне сообщил, что товар необходимо отправить на ремонт. Составил Бланк заявки на обслуживание от 01.09.2024, проверив полную комплекцию и состояние наушников. Я предложил вернуть мне средства за товар, так как 14 дней с даты покупки не прошло. На что мне ответили: - «Даже если вы возвращаете наушники, нам необходимо их отправить в сервисный центр для проверки и подтверждения их полной работоспособности, чтобы магазин мог провести Вам возврат средств».
13.09.2024 мне позвонил сотрудник магазина и сообщил, что наушники будут в магазине 14.09.2024, а также о проведённых работах и заключении - «Заявленных дефектов выявить не удалось». Я сообщил по телефону, что хочу сделать возврат средств. Сотрудник уточнил причину возврата. Я сообщил, что они доставляют мне дискомфорт при использовании. Сотрудник сообщил, что - «необходимо заполнить бланк претензии в магазине».
Приехав в магазин 14.09.2024, сотрудник сообщил, что по заключению к заявке от 01.09.2024 «Проведена диагностика и функциональное тестирование устройства. Выполнен полный перезапуск. Обновлено ПО. Заявленных дефектов выявлено не было». Я сообщил, что хочу сделать возврат наушников, так как они доставляли мне дискомфорт при использовании, на что Александр отказал мне и сослался на ст.18 Закона «О защите прав потребителей» и что это «Сложный технический товар». Я попросил бланк претензии, который заполнил 14.09.2024 и передал с полным комплектом наушников (коробка, кабель, инструкции, комплект амбушюр), сотрудник написал на бланке претензии от 14.09.2024, что «Принял в полной комплектации»
15.09.2024 на претензию получил письменный отказ от магазина.
Удовлетворит ли суд в мою пользу:
а) возврата уплаченной за товар денежной суммы в полном размере,
б) неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования, в) компенсации за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования,
г)взыскание в мою пользу штрафа
д)компенсацию морального вреда (5000 руб.)?
Подскажите пожалуйста я написала заявления на увольнения по собственному желанию 28.10.2024 заставили
Добрый день! Подскажите пожалуйста я написала заявления на увольнения по собственному желанию 28.10.2024 заставили отрабатывать три дня, в заявление указала уволить с 31.10.2024 но я нахожусь на больничном, больничный закрою 31.10.2024. Смогут ли меня уволить и смогу я подписать приказ 31.10.2024 на увольнения или уволят 1.11.2024???
Решение суда датировано 01.10.2024 г., при этом по тексту решения указано "Мотивированное решение составлено 10 октября 2024 года"
Решение суда датировано 01.10.2024 г., при этом по тексту решения указано «Мотивированное решение составлено 10 октября 2024 года». Согласно п. 2 ст. 321 ГПК РФ говорится об «окончательной форме». Просьба написать дату вступления Решения районного суда в силу, что значит окончательная форма и соответственно срок для обжалования в апелляционной инстанции.