8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне быть в такой ситуации

Добрый день.

Моя компания продаёт сложно технический товар дистанционно на площадке интернет магазина.

После покупки клиент обратился ко мне с вопросом, о том , что он не может подключить устройство и просит сделать возврат.

Я со своей стороны предложил ему отправить товар в наш специализированный сервисный центр ( имеется договор) для проведения диагностики. Транспортные расходы по доставке за счёт покупателя.

Клиент говорит, что никуда не будет самостоятельно отправлять и настаивает на возврат или подачу в суд.

Как мне быть в такой ситуации .

, Николай, г. Москва
Елена Васюкова
Елена Васюкова
Юрист, г. Чебоксары

При дистанционном способе продажи товара возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Без проведения диагностики, Вы не можете быть уверены в сохранности потребительских свойств товара. Поэтому, Вы верно предложили покупателю направить товар в сервисный центр, если необходимо, помогу составить письменный ответ на его претензии

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Москва
Добрый день. Вопрос, касаемо оплаты доставки.Я верно понимаю, что потребитель должен самостоятельно доставить товар в сервисный центр?

доставка товара от покупателя к продавцу и обратно производится за счет продавца, при условии крупногабаритности товара или если его вес более 5 кг.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.11.2024