8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста, что делать, как поступить?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, что делать, как поступить? Отдала телефон в ремонтную мастерскую, чтоб подклеили экран. Экран стал отходить, сразу даже не заметно, потому что был в чехле, остальное в телефоне работало без замечаний. Экран подклеили, но у телефона пропала зарядка, перестал заряжаться. Утром на следующий день позвонила мастерскую предупредила и завезла вечером к ним телефон, чтоб исправили. Прошло уже 4 дня , меня мурыжат , то к одному мастеру отдали, то к другому, сделать не могут. Что делать мне?

, Ольга, г. Уфа
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Ольга!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Ольга!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте. Работал в фитнес клубе 2 месяца , потом уволился . Начал посещать зал в качестве клиента. Администрация клуба решила , что тренирую членов клуба и мне заблокировали абонемент. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4307642, Андрей, г. Иркутск
Все
Здравствуйте Подскажите пожалуйста купила ботинки в магазине
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста купила ботинки в магазине кари одела один раз. Ботинки натерли ноги взади в кровь, чек есть. Пришла в кари т.к по закону имею права в течение 14 дней вернуть деньги или обменять на другую обувь. В кари отказались их брать т.к директор сказал, что ботинки одевались я написала претензию по возврату денег сказали в течение 3 дней придёт ответ. Но я сразу поняла мне откажут. Подскажите что делать если мне откажут в претензии и не вернут деньги?! Готова
, вопрос №4307181, Екатерина, г. Саратов
Автомобильное право
Я в шоке, и не знаю что делать, подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации?
Добрый день.У меня угнали авто,через 2 месяца ее нашли и поместили на штраф площадку.Следовательее мне не отдавал.Документы все включая паспорт ушли с машиной,так как дело очень долго висело я не мог получить его Шло время и спустя года 1.5 мне позвонили и сказали что суд вынес решение и я должен был ее забрать.Но меня даже никто и не оповестил.Теперь мне говорят что я должен площадке почти 400000 рублей. Я в шоке,и не знаю что делать, подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации? Спасибо
, вопрос №4306161, Станислав, г. Москва
Земельное право
И что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста 2019 году приобрели землю начали строительство есть зеленка и все документы. Сейчас появились люди и говорят у них есть документы о купля продаже земли 60 х годов и домовая книжка на часть земли . Хотят подать в суд как такое может быть . И что делать в такой ситуации?
, вопрос №4306129, Марина, г. Москва
Исполнительное производство
Что делать успела сказать мошенникам свои фио, дату рождения, что делать
Что делать успела сказать мошенникам свои фио, дату рождения,что делать
, вопрос №4305926, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 01.11.2024