8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона

Здравствуйте.Купили дочке телефон Samsung 27.12.2010.Тел.сенсорный. В процессе пользования периодически обнаруживались недостатки:самопроизвольно удалялась музыка, по фотогр. ползли синие полосы,после очередного включения сбиваются настройки,плохо работает Блютуз. 17 декабря 2011 я захотела его сдать в обмен на деньги.Но проверка из авторизованного серв.центра показала:"Сброс к заводским настройкам.Ни одна из заявленный неисправностей не обнаружена". Я считаю это неправдой. Получила тел.обратно 28.12.2011,сказали, что,если неисправность не подтвердилась.то гар.срок не продлевается. И еще ответ от магазина, где они ссылаются на новое Постановление прав-ва РФ от 10.11.2011 № 924 "Об утверждении перечня технич.сложных товаров". Но ведь мы не подлежим этому постановлению,т.к.купили телефон до того,как вышло постановление.Как нам поступить в данной ситуации? Подскажите,пож-та,ссылку на закон или постановление, что потребитель подлежит тому закону, который действовал при совершении покупки. На что мы можем рассчитывать? Спасибо!

Показать полностью
, Елена, г. Санкт-Петербург
Вадим Балтенков
Вадим Балтенков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Если считаете ответ продавца "неправдой" - обжалуйте его действия в суд. В суде ходатайствуйте о назначении экспертизы - все станет ясно, если будут установлены неисправности (недостатки)  решение суда будет в Вашу

Право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества Вы можете реализовать в течение 14 дней в Вашем случае они истекли до Постановления №924.

1
0
1
0
Александр Куликов
Александр Куликов
Юрист, г. Санкт-Петербург

В данной ситуации действует Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г, № 2300-1.

Когда Вы заявили о недостатках телефона продавцу, новый Перечень технически сложных товаров еще не действовал.

Продавец должен был провести экспертизу телефона. Если продавец этого, не сделал, то нарушил закон О ЗПП. Но тут важно как Вы обращались к Продавцу в период гарантийного срока письменно или усно. Если Вы не писали претензий письменных и у Вас нет письменных свидетельств, что Вы обращались к продавцу в период гарантийного срока, то это усложнит Вам положение.

В таком случае Вам надо будет за свой счет сделать экспертизу телефона. Если эксперт в заключении укажет, что недостатки телефона являются существенными и производственными, возникли еще до передачи Вам телефона, а правил эксплуатации Вы не нарушали, то с таким заключением можно идти к мировому судье.

Без заключения эксперта (специалиста) Вам уже дело не выиграть, поскольку гарантийный срок истек, и теперь с 24 ноября 2011 года к сотовым телефонам применяются правила закона О ЗПП как к технически сложным товарам.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.03.2013