Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда я должна обращаться для решения проблемы?
Здравствуйте! Я гражданка России, проживающая на территории США. Четвертый месяц мой доверитель не может получить мою пенсию с отдалении Сбербанка в г. Черноголовка Московской области. У них техническая проблема. Я звонила на горячую линию Сбербанка. Они не могут решить эту проблему. Куда мне обращаться они тоже не знают. Работники банка несколько месяцев переписываются с тех. отделом Сбербанка.Проблема не решается. Мой доверитель пожилой человек. Куда я должна обращаться для решения проблемы?
Виктория, добрый день! Рады вам! Сложная ситуация.
Вам требуется нанять соответствующего специалиста и заказать такие работы:
— изучение проблемы и всех подробностей ответов Сбербанка
— после этого появиться возможность дать прогноз — что можно сделать и можно ли вообще что-то сделать.
— если такая возможность будет — составить доверенность на осуществление действий в вашу пользу.
Оплатить сейчас можно трансграничные платежи в криптовалюте. Я, например — принимаю. Очень просто. Даже приложение Телеграм имеет кошелёк в криптовалюте.
Могу предложить свои услуги — долго, дорого, качественно.