Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спустя время покупатель не смог судя по всему нормально запустить дрон, возможно перегревал его и в конце
Здравствуйте, я продал человеку на Авито при личной встрече дрон, при нем дрон запустился 1 раз из 10, тем не менее покупателя это устроило и он его забрал, я сказал, что такое бывает и неполадка в разъеме. Спустя время покупатель не смог судя по всему нормально запустить дрон, возможно перегревал его и в конце концов отвёз дрон знающему человеку и оказалось, что проблема не в разъеме, а в сгоревшей детали платы (то есть я был не прав насчёт неисправности), и ему назначили ремонт за цену, равную чуть больше половины стоимости дрона. Теперь покупатель требует с меня оплатить ремонт либо хочет отдавать его на экспертизу и подавать на меня в суд.
Добрый день!
В данном случае, покупатель вправе требовать возврат денежных средств за некачественно проданный товар.
Согласно закону «О защите прав потребителей», если вы обнаружили в товаре дефекты и недостатки, вы можете:
Потребовать замены на товар той же марки и модели.
Потребовать замены на товар другой марки и модели, но с перерасчетом цены.
Потребовать незамедлительного и бесплатного устранения недостатков купленного товара или, если вы чинили сами, возмещения расходов.
Отказаться от сделки, вернуть некачественный товар и потребовать возврат денег.
Продавец обязан вернуть вам деньги (или возместить расходы на ремонт) в течение 10 дней со дня предъявления претензии. За каждый день задержки выполнения требования продавец (импортер или изготовитель) должен будет заплатить неустойку в размере 1% от цены товара.