8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдала машину в официальный сервис, В итоге мне машину отремонтировали а заключение о заводском браке выдавать отказываются мотивируя тем что они только ремонтом занимаются но никак не диагностикой

Купила на wildberries кофемашину. Она оказалась неисправна. Продавец сказал получить у сервисного центра заключение о заводском браке. Сдала машину в официальный сервис, В итоге мне машину отремонтировали а заключение о заводском браке выдавать отказываются мотивируя тем что они только ремонтом занимаются но никак не диагностикой. В то же время устно мне было сказано что действительно был обнаружен заводской брак. Но на руки они мне выдают только акт о выполненных работах. Куда жаловаться что делать как на них повлиять чтобы они выдали мне акт диагностики с указанием того факта что имеется заводской брак.?

Показать полностью
, Олеся, г. Москва
Ризван Ииев
Ризван Ииев
Юрист, г. Москва

В вашей ситуации есть несколько вариантов действий, чтобы получить заключение о заводском браке. Давайте разберём возможные шаги:

1. Повторное обращение в сервисный центр с письменным заявлением

Направьте письменное заявление в сервисный центр с требованием выдать заключение о наличии заводского брака.
В заявлении укажите, что вы обратились за ремонтом на основании требований продавца, и в сервисе устно подтвердили наличие заводского брака. Попросите подтвердить это официально.
Отправьте заявление на электронную почту сервиса или вручите лично с отметкой о принятии на вашем экземпляре, чтобы зафиксировать ваше обращение.
2. Жалоба в Роспотребнадзор

Подача жалобы в Роспотребнадзор может стимулировать сервисный центр или продавца к предоставлению нужных документов.
Укажите в жалобе, что сервисный центр фактически признал заводской брак, но отказывается предоставить заключение о его наличии. Также опишите, что это мешает вам реализовать право на возврат товара.
Жалобу можно подать на сайте Роспотребнадзора или лично в его территориальное подразделение.
3. Обращение к продавцу с актом о выполненных работах

Направьте продавцу акт о выполненных работах, в котором указаны виды ремонта, и устное подтверждение о заводском браке. Продавец обязан рассмотреть это как доказательство ненадлежащего качества товара.
В письменной претензии укажите, что сервисный центр подтвердил заводской брак, но не выдает письменное заключение, и приложите копию акта о выполненных работах.
Потребуйте возврата денег за товар или его замену на основании выявленного брака. Если продавец откажется, он обязан будет сам организовать дополнительную проверку качества товара.
4. Подготовка к обращению в суд

Если ни сервисный центр, ни продавец не идут навстречу, можно обратиться в суд с иском к продавцу о защите прав потребителей, требуя возврата стоимости товара.
Суд может учесть акт о выполненных работах, подтверждающий ремонт по причине заводского брака. Также можно привлечь Роспотребнадзор для проведения экспертизы, которая подтвердит наличие брака.
Вывод

Начните с официального запроса к сервисному центру и продавцу. Если это не поможет, обратитесь в Роспотребнадзор и при необходимости — в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Обуславливает это тем, что из за такого работника как я, были понесены финансовые убытки, но меня по доброте
Здравствуйте, столкнулась с такой ситуацией. Работаю на ип в течении 5 лет официально Из этих 5 лет в отпуске была раза 3 по 1 недели, вместо 28 дней положенных Сейчас написала заявление на увольнения, но отпускные руководитель выплачивать отказывается за 5 лет. Согласен выплатить только за 1 год. Обуславливает это тем, что из за такого работника как я, были понесены финансовые убытки, но меня по доброте душевной не штрафовали И что отпускные за 4 года уйдут в расход якобы каких то штрафов Хотелось бы понять что делать в такой ситуации? На чьей стороне закон?
, вопрос №4313256, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Пробовали отрегулировать притяжение двери (эксцентрик на коробе), и заметили, что если левый верхний угол
Здравствуйте! В августе приобрели дверь с терморазрывом. Установщик был от магазина, но сразу скажу, что никакой бумажки нам этот установщик не оставил. В то время и мы не думали, что с дверью будут какие-то проблемы, поэтому о гарантии от установщика мы даже не требовали. А зря.... Сейчас первые числа ноября, начались первые заморозки. И о двери мы узнали много "приятных" мелочей... Во-первых, дверное полотно имеет деформацию, из-за которой дверь не может плотно прилегать по всему периметру. Это мы заметили только сейчас, когда начались ветра и холода. Пробовали отрегулировать притяжение двери (эксцентрик на коробе), и заметили, что если левый верхний угол прижат плотно, то нижний левый продувается через 3 уплотнителя(!!!), а с противоположной стороны наоброт: правый верхний продувает, а нижний край плотнее прилегает. Отсюда сделали вывод, что дверное полотно перекошено. Ещё при установке заметили, что верхний замок не закрывается, но на это глаза закрыли, так как не хотели ждать 2 месяца, чтобы нам привезли новую дверь. Из-за неплотного прилегания двери к коробке появляется конденсат, бежит вода по коробу и по углам дверного полотна. Звонили установщику, он ответил, что когда забирал дверь, на складе ему сказали, что эта дверь с браком и её нужно отправить обратно на склад. Но нам об этом не сказали ничего!!! Гарантийного талона нет. Никакой брошюры к двери тоже не было. Только чек о покупке, где нет ни слова, что мы покупаем бракованный товар! Что делать теперь? Посоветуйте, как грамотно решить этот вопрос с магазином. Прикрепляю фото чека
, вопрос №4313265, Тамара, г. Москва
Получение образования
Подскажите пожалуйста, что делать?
Здравствуйте, я учусь в 10 классе. Поссорилась с учителем. Он нам задал домашние задание на каникулы, а его никто не сделал (я, например, занимаюсь параллельно спортом и готовлюсь к ЕГЭ в онлайн-школе, у меня не было времени). В итоге в первый день после "отдыха" дал проверочную работу, которую почти никто не сделал, ну и я в том числе. Я сказала о том, что дз на каникулы задавать нельзя и в итоге всё кончилось тем, что учитель угрожал ставить мне двойки и отчислить из школы. Подскажите пожалуйста, что делать?
, вопрос №4312818, Карина, г. Череповец
Автомобильное право
Что мне стоит указать в заявлении в полиции?
31.10.2024 г решили с девушкой воспользоваться каршерингом, сервис делимобиль. Казалось бы все было хорошо, но вчера 04.11.2024 возвращаясь с магазина поступает звонок на телефон от представителя делимобиль: Здравствуйте, вы возвращались 31.10.2024 на автомобиле Haval julion? Да, все верно, а в чем дело? В ответ мне : Человек который брал утром машину обнаружил на автобомиле повреждения, по оценке эксперта сумма составила 63700 р. Помята лишь слегка заднее правое крыло и правая задняя дверь. Чтобы отменить ваш штраф, вам необходимо предоставить видеозаписи с камеры прилежащих домов или тц, и тогда снимем штраф. И как назло фото с той стороны не сохранилось ни в системе ни в телефоне, хотя я помню что фото были, и пассажиры с кем ехали тоже помнят что фотографировал. Ходил в тц, но там охранник не предоставляет записи, говорит без начальника нельзя, а начальника того что есть что нету, а я еще плюсом ко всему работаю. Что мне стоит указать в заявлении в полиции?схему приложил, К - камера, ТЦ - торговый центр, прямоугольник Х внутри чужая машина, прямоугольник М внутри моя машина, так же указан пешеходный переход. И при всем при том, когда завершил аренду, вопросов и претензий со стороны делимобиль не было, законно ли с их стороны уведомлять спустя 4 дня?
, вопрос №4312681, Никита, г. Иркутск
Дата обновления страницы 07.11.2024