8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мы пришли в кинотеатр, а нам сказали что если мы сейчас пойдём смотреть фильм может прийти проверка и оштрафовать нас

Здравствуйте, я купила билет по Пушкинской карте на фильм Огниво себе и маме. Мы пришли в кинотеатр, а нам сказали что если мы сейчас пойдём смотреть фильм может прийти проверка и оштрафовать нас. После того как я попыталась выяснить в чём проблема они закрыли двери, сказав что они могут пустить нас. Оба билета были оплачены возвращать деньги они отказываются. В итоге я приехав с другого конца города в надежде посмотреть фильм уехала ни с чем.

, Шахноза, г. Москва
Ризван Ииев
Ризван Ииев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! В вашем случае ситуация действительно неприятная, и ваши права как потребителя могли быть нарушены. Давайте разберемся, что можно сделать:

1. Права покупателя на возврат денег

Согласно Законодательству о защите прав потребителей в России, если услуга не была предоставлена (в вашем случае, возможность просмотра фильма), вы имеете право на возврат денег. Если кинотеатр не позволил вам воспользоваться услугой, это является основанием для возврата суммы за билеты.

2. Что делать в такой ситуации:

Обратитесь в кинотеатр с письменной претензией. В претензии укажите, что:
Вы купили билеты на фильм.
Вам отказали в доступе к просмотру фильма, не объяснив конкретных причин.
Вы требуете вернуть деньги, так как услуга не была предоставлена.
Подайте жалобу через Роспотребнадзор. Если кинотеатр не пойдет вам навстречу, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. В ней укажите, что вам отказали в праве на использование оплаченной услуги, что является нарушением закона о защите прав потребителей.
3. Процесс возврата билетов

Обычно, если услуга не была предоставлена, и кинотеатр отказывается возвращать деньги, вы можете обратиться за возвратом через:

Направление претензии в письменной форме (или по электронной почте) с требованием вернуть деньги.
В претензии необходимо указать, что фильм не был предоставлен по вине кинотеатра (например, возможное отсутствие информации о проверках, неоправданный отказ в доступе).
4. Проверки Пушкинской карты

Возможно, причиной отказа могла быть проверка по использованию Пушкинской карты, но кинотеатр обязан заранее информировать вас о возможных сложностях, и не имеет права просто закрывать двери, если услуга оплачена. Если была какая-то проверка, важно требовать от кинотеатра разъяснений по ситуации и компенсации за предоставленную услугу.

5. Что делать, если кинотеатр продолжает отказывать в возврате

Если кинотеатр не возвращает деньги, несмотря на ваши обращения, можно подать жалобу в суд. Это крайний случай, но если ваши права нарушены, суд может обязать кинотеатр вернуть деньги за неоказанную услугу.

Вывод:

Вы вправе требовать возврата денег, если услуга не была предоставлена. Начните с подачи письменной претензии в кинотеатр, и если это не даст результата, обратитесь в Роспотребнадзор или в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пробовали отрегулировать притяжение двери (эксцентрик на коробе), и заметили, что если левый верхний угол
Здравствуйте! В августе приобрели дверь с терморазрывом. Установщик был от магазина, но сразу скажу, что никакой бумажки нам этот установщик не оставил. В то время и мы не думали, что с дверью будут какие-то проблемы, поэтому о гарантии от установщика мы даже не требовали. А зря.... Сейчас первые числа ноября, начались первые заморозки. И о двери мы узнали много "приятных" мелочей... Во-первых, дверное полотно имеет деформацию, из-за которой дверь не может плотно прилегать по всему периметру. Это мы заметили только сейчас, когда начались ветра и холода. Пробовали отрегулировать притяжение двери (эксцентрик на коробе), и заметили, что если левый верхний угол прижат плотно, то нижний левый продувается через 3 уплотнителя(!!!), а с противоположной стороны наоброт: правый верхний продувает, а нижний край плотнее прилегает. Отсюда сделали вывод, что дверное полотно перекошено. Ещё при установке заметили, что верхний замок не закрывается, но на это глаза закрыли, так как не хотели ждать 2 месяца, чтобы нам привезли новую дверь. Из-за неплотного прилегания двери к коробке появляется конденсат, бежит вода по коробу и по углам дверного полотна. Звонили установщику, он ответил, что когда забирал дверь, на складе ему сказали, что эта дверь с браком и её нужно отправить обратно на склад. Но нам об этом не сказали ничего!!! Гарантийного талона нет. Никакой брошюры к двери тоже не было. Только чек о покупке, где нет ни слова, что мы покупаем бракованный товар! Что делать теперь? Посоветуйте, как грамотно решить этот вопрос с магазином. Прикрепляю фото чека
, вопрос №4313265, Тамара, г. Москва
Уголовное право
Я болела, до сих пор болею, выпила пару таблеток, и ничего не помогало решила выпить 2 таблетки мелатонина я
я болела, до сих пор болею, выпила пару таблеток, и ничего не помогало решила выпить 2 таблетки мелатонина я рассказала об этом своему парню, он сказал что так нельзя а я ему : ничего страшного, что со мной может случиться, мне и так плохо, у меня ужасно болит голова он испугался и сказал что вдруг со мной что-то случится, очень сильно переживал, начал злиться, и сказал что сейчас позвонит в скорую я тоже начала злиться, и истерить, ведь сколько раз ему сказала что, со мной ничего не случится, а сейчас я просто лягу спать , приехала скорая, он слишком все преувеличил на эмоциях я тоже на эмоциях была позже пришел полицейский, сказал придти в пн или вт в участок ,сказал позвонит, в итоге мне никто не позвонил, но я пришла, не знала график работы, они были закрыты нужно ли мне вообще идти? я не понимаю почему мне не позвонили и что мне делать в данной ситуации
, вопрос №4313153, Настя, г. Москва
Все
Здравствуйте мои друзья обманули меня сказав помоги нам мы
Здравствуйте, мои "друзья" обманули меня сказав "помоги нам мы должны деньги серьезным людям, а я спросил чем я могу вам помочь? На что они ответили что бы я отдал им свой новый телефон и они сдали его в ломбард, так что сказав что они дадут другой телефон что бы я пользовался им пока они за свой счет не выкупят мой телефон, я им поверил и решил помочь, они сказали что до сегодняшнего дня они выкупят его, я согласился и отдал им свой телефон на что получил взамен их телефон, (телефон должен был сдатся в ломбард за 2тыс рублей) Они пришли ( они наркоманы ) у них был "гашиш" и "мефедрон" я не употреблял ни когда в жизни "мефедрон" только гашиш и вот они пришли ко мне дали мне не сколько точек гашиша, на что я задался вопросом "откуда?" они сказали что они были должны эти людям серьезным наркотики ( они попросили их скинуть деньги 3.5тыс рублей они скинули и они их грубо говоря обманули и за это должны были или деньги или гашиш) я поверил им сказав окей, мы сидели и один из них говорит "а откуда у вас деньги на мефедрон и гашиш" ( их третий друг не знал что они обманули меня на телефон ) друг его бьет кулаком и матает голов в разные стороны говоря типо тишеее. Я повернулся и задал "вы мой телефон закинули в ломбард за 5тыс рублей?" спросил я на что получил ответ "нет" я сел обратно и сидел в телефоне два "друга" ушли остался один и вот я задаю повторный вопрос "вы закинули мой телефон в ломбрад за 5тыс рублей?" на что получаю ответ "да" и вот тут уже все становится ясно, им звонит их друг и говорит что за фигня зачем вы обманули этих людей на 3.5 тыс рублей на что он говорит что "мы поставим деньги в пятницу" и вот тут я уже понял что они меня конкретно обманули и все деньги с моего телефона они потратили на наркотики, наступаю день Х - я пишу одному из этих людей с вопросом где мой телефон ? вы его выкупили из ломбарда на что я получаю ответ "нет, деньги у нас будут только завтра тобиш в среду" забыл еще сказать что на след день когда они нюхали мефедрон этот друг который все рассказал забрал свой же телефон хотя он должен был мне его оставить до выкупа моего телефон, так вот вернемся к нашему времени, я остался без своего телефона так и еще остался без телефона друга, что делать я не знаю, помогите пожалуйста, потому что я чуствую что свой телефон я не увижу больше не когда, все переписки есть все есть
, вопрос №4312763, максиим, г. Новосибирск
Административное право
Пришла в отдел полиции, сотрудник архива ушла на сорок минут искать информацию
Добрый день! Прошу опубликовать анонимно. В августе я подала заявление об оскорблении нецензурной бранью на рабочем месте коллегой. Вызывала полицию. Все это время звонила участковому и спрашивала на какой стадии производство по делу. Он сказал, что материалы проверки переданы в прокуратуру. Хотела ознакомиться с материалами проверки, но участковый всячески препятствует. То он в отпуске, то у него выходной, то его нет в отделе полиции, то подавайте ходатайство, с оговоркой, не факт, что ходатайство удовлетворят., то ждите ответ из прокуратуры. В октябре приехала в отдел полиции. Сотрудник архива сообщила, что материалы проверки в прокуратуре. 05.11.2024 г. поехала в прокуратуру. В прокуратуре нет этого материала проверки. Сказали, он в полиции. Пришла в отдел полиции, сотрудник архива ушла на сорок минут искать информацию. Вышла после моих настоятельных просьб, так как опаздывала и не могла ждать более. В полиции его тоже не оказалось. Пообещала связаться со мной и никакой информации снова. 11.11.2024 истекает срок для привлечения к административной ответственности за оскорбление. Подозреваю, что сроки затягивают умышленно. Что мне делать сейчас?
, вопрос №4312677, Diana Diana, г. Смоленск
Дата обновления страницы 07.11.2024