Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы пришли в кинотеатр, а нам сказали что если мы сейчас пойдём смотреть фильм может прийти проверка и оштрафовать нас
Здравствуйте, я купила билет по Пушкинской карте на фильм Огниво себе и маме. Мы пришли в кинотеатр, а нам сказали что если мы сейчас пойдём смотреть фильм может прийти проверка и оштрафовать нас. После того как я попыталась выяснить в чём проблема они закрыли двери, сказав что они могут пустить нас. Оба билета были оплачены возвращать деньги они отказываются. В итоге я приехав с другого конца города в надежде посмотреть фильм уехала ни с чем.
Здравствуйте! В вашем случае ситуация действительно неприятная, и ваши права как потребителя могли быть нарушены. Давайте разберемся, что можно сделать:
1. Права покупателя на возврат денег
Согласно Законодательству о защите прав потребителей в России, если услуга не была предоставлена (в вашем случае, возможность просмотра фильма), вы имеете право на возврат денег. Если кинотеатр не позволил вам воспользоваться услугой, это является основанием для возврата суммы за билеты.
2. Что делать в такой ситуации:
Обратитесь в кинотеатр с письменной претензией. В претензии укажите, что:
Вы купили билеты на фильм.
Вам отказали в доступе к просмотру фильма, не объяснив конкретных причин.
Вы требуете вернуть деньги, так как услуга не была предоставлена.
Подайте жалобу через Роспотребнадзор. Если кинотеатр не пойдет вам навстречу, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. В ней укажите, что вам отказали в праве на использование оплаченной услуги, что является нарушением закона о защите прав потребителей.
3. Процесс возврата билетов
Обычно, если услуга не была предоставлена, и кинотеатр отказывается возвращать деньги, вы можете обратиться за возвратом через:
Направление претензии в письменной форме (или по электронной почте) с требованием вернуть деньги.
В претензии необходимо указать, что фильм не был предоставлен по вине кинотеатра (например, возможное отсутствие информации о проверках, неоправданный отказ в доступе).
4. Проверки Пушкинской карты
Возможно, причиной отказа могла быть проверка по использованию Пушкинской карты, но кинотеатр обязан заранее информировать вас о возможных сложностях, и не имеет права просто закрывать двери, если услуга оплачена. Если была какая-то проверка, важно требовать от кинотеатра разъяснений по ситуации и компенсации за предоставленную услугу.
5. Что делать, если кинотеатр продолжает отказывать в возврате
Если кинотеатр не возвращает деньги, несмотря на ваши обращения, можно подать жалобу в суд. Это крайний случай, но если ваши права нарушены, суд может обязать кинотеатр вернуть деньги за неоказанную услугу.
Вывод:
Вы вправе требовать возврата денег, если услуга не была предоставлена. Начните с подачи письменной претензии в кинотеатр, и если это не даст результата, обратитесь в Роспотребнадзор или в суд.