8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я заказала на валдберис наушники, важно белого цвета, а мне нужны были чёрные, я в течении часа отменила заказ

Я заказала на валдберис наушники, важно белого цвета, а мне нужны были чёрные, я в течении часа отменила заказ и заказал другие наушники, сам валдберис утвердил что деньги мне вернулись на карту, но в приложении спустя час деньги так и не пришли, что делать? Или надо ждать до завтра?

, Мирослава, Житомир
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Мирослава!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Добрый день, ситуация следующая, я изготавливаю и устанавливаю мебель, был заказ на сумму 35000 (прихожая), 17000
Добрый день, ситуация следующая, я изготавливаю и устанавливаю мебель, был заказ на сумму 35000 (прихожая), 17000 составляла предоплата, я по своей вине задержал заказ на 2 месяца, по итогу прихожую установили, после установки были обнаружены бракованные детали, на устной основе договорился с клиентом, что сделаю замену брака и предоставлю дополнительную скидку в размере 10000, доплату в оставшиеся 8000 я не получал, далее клиентка решила подать на меня заявление в прокуратуру и защиту прав потребителя, ссылаясь на то что я задержал заказ на 2 месяца + брак деталей, доплачивать за заказ она не собирается и требует +35000 компенсации за моральный ущерб, предлагаю личную встречу, для мирного урегулирования вопроса, так как я не отказываюсь от своих ошибок и готов их исправить, на контакт не идет, говорит что общается с юристом и делает так, как он говорит, готова увидеться лично только в подъезде на первом этаже так как только там есть камера и вручить претензии.
, вопрос №4314395, Илона, г. Вологда
486 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Добрый день Мы привозим и продает настольные игры из-за рубежа Продаем только на своем сайте если это важно
Добрый день Мы привозим и продает настольные игры из-за рубежа Продаем только на своем сайте если это важно Сейчас нам предлагают перейти на схему карго доставки, так как нам никакие документы не нужны Подскажите пожалуйста так ли это
, вопрос №4314273, София, г. Москва
Трудовое право
Добрый день, ситуация такая: я устроилась на работу в Красное и белое, аванс за прошедший месяц не получила
Добрый день, ситуация такая: я устроилась на работу в Красное и белое, аванс за прошедший месяц не получила, стали выяснять, они его перевели на счёт в Альфа банке, хотя я подавала реквизиты от Сбербанка! Они их не внесли в программу а оставали старые. Ездила в банк на мои данные деньги не поступали и на работе разводят руками, говорят что они оплату провели, как мне вернуть деньги?
, вопрос №4314025, Светлана, г. Братск
Защита прав потребителей
В договоре прописано, что кухня до 08.10, а столешница после в течении 15 дней
Доброго дня! Заказали кухню на заказ. В договоре доставка до 08.10, но привезли раньше - 27.09. Сразу же обнаружили многочисленные недочеты и вернули на переделку. Забрали только на четвертый день, еще неделю ушло на переделку. В итоге сборщик (их) собрал кухню только 12.10. Потом замеры/изготовление столешницы. И полностью кухня была готова только 25.10. Я им выставила претензию на скидку в 10% и пеню за просрочку. 10% от стоимости кухни они выплатили, а вот просрочку не хотят оплачивать, ссылаясь на закон, что в течении 15 дней все устранили. В договоре прописано, что кухня до 08.10, а столешница после в течении 15 дней. Я им выставила просрочку с 8 по 25.10, т.е. 16 дней. Еще весь месяц жили в ужасных условиях, т.к. свою кухню выкинули накануне доставки новой. Насколько все правомерно? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4313566, Клиент, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Покупатель заказал товар в интернет магазине, оплатил его, после получения товара в магазине, попросил ещё
Покупатель заказал товар в интернет магазине,оплатил его,после получения товара в магазине,попросил ещё что то пробить…Когда продавец отошла от кассы,покупатель отменил интернет заказ и быстро ушёл,деньги вернулись на счёт покупателя.Как вернуть товар?
, вопрос №4313413, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 07.11.2024