8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупатель требует вернуть деньги за ношеную обувь, доказывает, что она ее не носила, а она ушла в новой обуви из магазина.причина возврата сыну не понравились

Покупатель требует вернуть деньги за ношеную обувь ,доказывает,что она ее не носила,а она ушла в новой обуви из магазина.причина возврата сыну не понравились.

, Ольга, г. Москва
Кристина Минасова
Кристина Минасова
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте!

Согласно п. 1 ст. 25 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Таким образом, в соответствии с законом, причиной возврата товара не может быть «сыну не понравилось».

Кроме того, товар не должен был быть в употреблении. Доказательством могут послужить при наличии записи камер видеонаблюдения, наличие следов эксплуатации (заломы, задиры ткани, потертости, затяжки, запахи, как естественные, так и от дезодоранта и т.п.).

Если покупатель будет в дальнейшем настаивать на возврате товара, можно обратиться в экспертное учреждение, которое проводит товароведческую экспертизу. Перед экспертом нужно поставить один вопрос — имеет ли вещь следы использования.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.11.2024