Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сделать отказ, если не помню номер телефона сервиса?
Добрый день! Можно ли отказаться от лекарства, заказанного по интернету инвалиду для восстановления зрения Окоспас. Завтра , 11ноября должен курьер прийти. Как сделать отказ, если не помню номер телефона сервиса?
Здравствуйте, Валентина Ильдусовна.
Вы можете отказаться от товара при доставке, особенно если товар еще не оплачен. По закону «О защите прав потребителей» вы имеете право отказаться от покупки, заказанной дистанционно, в любой момент до её получения или в течение 7 дней после получения, если упаковка не вскрыта.
Пошаговые действия для отказа:
1. Сообщите курьеру о своём отказе от получения и оплаты товара при его приходе.
2.Если курьерская служба или магазин будут связываться с вами по поводу доставки, подтвердите отказ, объяснив, что товар вам не нужен.
3.Если товар уже оплачен, вы можете вернуть его и потребовать возврата денежных средств.
Если позже вспомните телефон сервиса, позвоните им для подтверждения отказа. Если потребуется помощь с обращением, обращайтесь.
Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.
Здравствуйте, Валентина Ильдусовна!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.
Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.
Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!