8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как я могу эту ситуацию урегулировать?

Добрый день, приобрела ботинки на вайлдберриз. Вечером померив еще раз дома, поняла, что маловаты. Заказала на размер больше. Те, которые не подошли принесла для возврата. В возврате мне было отказано, так как был потерян упаковочный пакет с нужным штрихкодом и предложено на сайте создать заявку на возврат по браку, где указать причину. В возврате на сайте было также отказано, потому что нет брака. Далее в течение 2-х недель переписки с продавцом, поддержкой и каждый раз отписки, и новые предложения от создания новой заявки до обращения в независимую экспертизу. В итоге 24 дней на возврат прошли, и до сих пор мной не получен вразумительный ответ, что мне делать. То есть разговор ходит по кругу, каждый раз я объясняю ситуацию, и это ничем не заканчивается. Как я могу эту ситуацию урегулировать? Все скриншоты переписок сохраняю.

Показать полностью
, Татьяна, г. Москва
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва
В возврате мне было отказано, так как был потерян упаковочный пакет с нужным штрихкодом

 Добрый день! Согласно ст.26.1 Вы могли отказаться от товара в течение 7 дней:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Если сроки возврата не были указаны, то Вы можете отказаться от товара в течение 3-хмесяцев - 

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/

При этом, должны быть сохранены потребительские свойства товара, а упаковка не относится к потребительским свойствам, отказали неправомерно. Нужно изучить переписку с магазином, писать претензию. Если нужна квалифицированная помощь, обращайтесь в чат. Услуги по составлению документов и консультации в чате оказываются на платной основе. 

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва
Марина, благодарю!
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Татьяна!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Такой возврат товара возможен в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были сообщены на сайте интернет-магазина или письменно в момент его доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен. 

В случае возврата потребителем товара продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования, при условии получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Заявление о возврате товара со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя, или Почтой России ценным письмом с описью вложения. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии помешают добиться желаемого.

В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва
Огромное спасибо за ответ!
Дата обновления страницы 10.11.2024