Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрел телефон в магазине МТС 9.11.24 он исправен просто не подошло нам хотели заменить товар и доплатить ну в
Приобрел телефон в магазине МТС 9.11.24 он исправен просто не подошло нам хотели заменить товар и доплатить ну в крайнем случае вернуть деньги сегодня 11.11.24 ответили что у них регламент какоита нужно телефон на проверку сдать и ждать минимум 2 недели мы отказались на что пошло от решите претензию снами свяжутся , законо ли это
Добрый день.
Дело в том, что технически сложный товар (а сотовый телефон является таковым) не может быть возвращен или заменен на аналогичный товар, в случае, если в нем отсутствуют недостатки. Правом на замену товара может воспользоваться потребитель только в том случае, если такой товар не содержится в Постановлении Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 (ред. от 17.05.2024) «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
В вашем случае, если продавец откажется осуществить замену товара по соглашению с вами, вы не можете обязать его сделать это.
С уважением, Соков Д. А.