Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Она мне ответила, что судя по фото диван соответствует выбранной ткани и цвету
Добрый день, в магазине мебели заказали диван и пуф, выбрали с менеджером определенную ткань и цвет дивана «графит» по линейке тканей. Менеджер указала артикул, оформили договор рассрочки. Покупка была совершена 19.10, менеджер обещала доставку на 02.11. 08.11 только с нами связался отдел доставки и привезли 10.11. Доставщики привезли диван и прямо с порога спросили наш ли это цвет. Мы осмотрели подушки и увидели, что цвет отличается от выбранного. Вместо графита - серый с отливом в голубой. Доставщики забрали диван, попросили подписать расписку, что диван не соответствует выбранному цвету и уехали. Я сделала фото привезенной части дивана и отправила менеджеру из магазина. Она мне ответила, что судя по фото диван соответствует выбранной ткани и цвету. Что делать? Акт приём а-передачи не подписывали
- IMG_4028.jpeg
- IMG_4027.jpeg
- IMG_4030.png
Добрый день Екатерина. В договоре между Вами и магазином указан согласованный артикул, соответственно другой цвет под этот артикул подойти не может. То, что у менеджера телефон/компьютер показывает так цвета, это не Ваши трудности. Факт доставки не того, что заказали зафиксирован в акте (второй экземпляр себе оставили/сфотографировали?). Направляйте претензию магазину, если отказываются доставить Вам заказанный товар, в случае неисполнения в суд.