Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На маркетплейсе мной был приобретен товар, оплата была кредитной картой, данный способ оплаты я выбирал специально, чтобы иметь некую отсрочку платежа за товар, т.к
Добрый день. На маркетплейсе мной был приобретен товар, оплата была кредитной картой, данный способ оплаты я выбирал специально, чтобы иметь некую отсрочку платежа за товар, т.к. сразу всей суммы у меня небыло. Данный маркетплейс также выбрал по причине возможности оплаты кредитной картой. Далее, товар я получил, но его отменили, деньги вернули. Я это заметил спустя пол месяца. Написал в чат поддержки, за мной зарегистрировали обращение для решения данного вопроса. В решении было предложено перевести всю сумму денег за товар по указанным реквизитам, данный способ противоричит условиям, по которым я приобретал товар. Предложить аналогичные они мне не могут. Что делать? Желание возвращать товар нет, т.к. он был приобретен на очень выгодных условиях, но и суммы денег чтобы разом его оплатить тоже нет. Могу ли я требовать от продавца предоставления мне аналогичных условий оплаты, которые были при покупке на площадке?