Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом можно его вернуть?
Купил товар на Wildberries. Товар – фен Dyson. Фен Dyson оказался бракованным так как не соответствует некоторые характеристики характеристикам представлены на официальном сайте и более того серийный номер не бьётся на официальном сайте. Требования возврата продавец склоняет второй раз, поддержка Wildberries отписывается шаблонными ответами. Коробка из-под товара выкинута. Каким образом можно его вернуть?
Добрый вечер, Владимир!
К Вашей покупке применяются Закон О защите прав потребителей, в случае если продавец отказывает в удовлетворении претензии и не принимает товар на проверку качества (экспертизу) вы в праве самостоятельно провести экспертизу товара, после чего обратиться с исковым заявлением в суд, приложив документ об оплате и заключение досудебной экспертизы. В иске просить вернуть деньги за некачественный товар, а так же дополнительно заявить требование о взыскании неустойки, штрафа, морального вреда.
С уважением, Юматова В.К.
Здравствуйте, Владимир!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Добрый день, Владимир. До обращения в суд рекомендую обратиться с претензией в адрес ООО «Вайлдберриз» и продавца с соответствующим заявлением (претензией) для рассмотрения по существу, обосновывая свои требования статьями 26.1,18 и 22 закона «О защите прав потребителей». Экспертиза должна проводиться за счет продавца