Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Озон банк заблокировал счёт и не даёт возврат моих денежных средств
Озон банк заблокировал счёт и не даёт возврат моих денежных средств
Здравствуйте, Максим!
Озон Банк в настоящее время предлагает услуги по выпуску неперсонифицированной карты, а также открытие счета, путем прохождения полной идентификации, в соответствии с требованиями Закона № 115-ФЗ.
1. В случае, если Вы заключали с Банком договор об использовании электронного средства платежа, и получили неперсонифицированный счет электронных денежных средств в Банке, то необходимо руководствовать условиями такого договора, поскольку Банк в одностороннем порядке устанавливает правила использования карты.
Использование электронных средств платежа осуществляется на основании договора об использовании электронного средства платежа, заключенного оператором по переводу денежных средств с клиентом, а также договоров, заключенных между операторами по переводу денежных средств (ст. 9 Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе»).
2. В случае, если Вы прошли полную идентификацию, и Банк открыл на Ваше имя банковский счет, путем заключения между Вами договора об открытии счета, то необходимо уточнить в Банке о причине, по которой Банк заблокировал Вам счет (это может быть Закон № 115-ФЗ или волеизъявление Банка в связи с нарушением Вами условий использования такого счета).
Переводы электронных денежных средств с использованием персонифицированных электронных средств платежа, корпоративных электронных средств платежа могут быть приостановлены в порядке и случаях, которые аналогичны порядку и случаям приостановления операций по банковскому счету, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации (ст. 10 Закона № 161-ФЗ).
В любом из вышеуказанных случаев, Банк не может ограничить использование Вами денежных средств, за исключением случае, если в отношении Вас применены меры, которые установлены Законом № 115-ФЗ.