Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но врач некачественно оказал услугу, оставив корни некоторых зубов
Здравствуйте. В том году мы обращались в ветеринарную клинику с кошкой. По назначению врача ( из этой же клиники), кошке требовалась «тотальная экстракция зубов», то есть полное удаление. Но врач некачественно оказал услугу, оставив корни некоторых зубов! Соответсвенно у кошки опять началось воспаление. Имеются прямые доказательства, указывающие на то,что корни были не удалены,а просто обломили некоторые зубы. Подскажите,могу ли я потребовать с клиники частичную компенсацию уплаченных за услугу средст? Или же полное возмещение? Потому что исправлять сделанное в этой клинике не будем, уже лечимся в другой! Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте!
Подскажите, могу ли я потребовать с клиники частичную компенсацию уплаченных за услугу средст? Или же полное возмещение?
Вы можете заявить требования, основанные на ст.29 Закона О защите прав потребителей.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
Напишите претензию ветклинике.
При отказе имеет право обратиться в суд с иском.
Если Вам нужна дополнительная консультация или составление документов можете обратиться ко мне в чат.
Здравствуйте, Екатерина!
Вы можете написать претензию, указать свои требования.
В соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» возможно предъявить требования:
— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
— уменьшения цены договора;
— возмещения своих расходов на устранение недостатков.
При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств, убытков.
Вы можете обратиться в суд, предоставить доказательства, указанных Вами фактов.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, документов.