Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли по закону потребовать деньги от магазина ремонт сторонним мастером( не от сервисного центра) или гарантию платный мастер "испортил" и деньги возвращать только через суд?
Здравствуйте, купила холодильник 1,5 го да назад, недавно он сломался. Гарантия 3 года по документам. Думала, что позвонила ч сервисный центр по гарантии, о чем указала специалисту, по итогу прислали платного мастера, оплатила его работу, что составило 27,500 , первоначальная стоимость холодильника 23,400. Можно ли по закону потребовать деньги от магазина ремонт сторонним мастером( не от сервисного центра) или гарантию платный мастер "испортил" и деньги возвращать только через суд?
Здравствуйте, Елена Вячеславовна Дзыбинская!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.
Здравствуйте, Елена Вячеславовна.
Вы можете потребовать возмещения расходов на ремонт холодильника от магазина, если сможете доказать, что поломка произошла по причине производственного дефекта, и вы изначально обращались по гарантии. Платный ремонт, выполненный сторонним мастером, не лишает вас этого права, но усложняет ситуацию.
Ваши действия:
1. Направьте претензию в магазин:
•Составьте письменную претензию, где подробно изложите обстоятельства: поломку, обращение за гарантией, и то, что по ошибке к вам направили платного мастера.
•Требуйте компенсации за ремонт в размере оплаченной суммы.
2. Соберите доказательства:
•Документы о покупке (чек, гарантийный талон).
•Акт выполненных работ и квитанция от платного мастера.
•Переписка или записи разговоров с сервисным центром.
3. Судебное взыскание:
•Если магазин откажется компенсировать затраты, обратитесь в суд. Ссылайтесь на статью 18 Закона «О защите прав потребителей», по которой потребитель вправе устранить недостаток товара за свой счёт и потребовать возмещения расходов, если продавец не выполнил гарантийные обязательства.
Учтите:
•Если в ходе платного ремонта произошли изменения конструкции холодильника или установка неоригинальных деталей, это может повлиять на ваше право на гарантийное обслуживание в будущем.
Если потребуется помощь с подготовкой претензии или искового заявления, обращайтесь. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.
Поскольку продавец отказывается в добровольном порядке устранить недостаток в товаре, придется его принудить в судебном порядке.