Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие могут быть советы в данной ситуации?
Доброго времени суток, у меня произошла неприятная ситуация, выполнял дизайн проект для парикмахерской-школы, в итоге по пришествию даты оплаты клиент отказывается платить в очередной раз, постоянно звонил, писал, толку 0, кормежка завтраками и ожиданиями, работа не оплачена за 2 месяца, проект полностью готов и отправлен клиенту, договор был заключен устный, а не физический как я обычно работаю, но из-за этого я перестраховался и записывал каждое общение на диктофон. На записях имеется сумма оговоренная с клиентом за работу, сроки и прочее.
Какие могут быть советы в данной ситуации?
Добрый день! В суде нужны письменные доказательства вашей переписки ( ст.71 ГПК РФ).
и отправлен клиенту,
Куда отправляли?
Добрый день!
Для начала направить претензию в письменной форме (в мессенджере, если известен адрес места жительства, то заказным письмом).
Если претензия не будет удовлетворена, подавать иск.
Добрый день! Ситуация действительно неприятная, но не безнадежная. Несмотря на отсутствие письменного договора, вы можете воспользоваться некоторыми правовыми механизмами для защиты своих интересов.
1. Доказательства договоренности
Аудиозаписи с клиентом могут быть полезны как доказательство:
Суммы оплаты.
Условий выполнения работы.
Факта принятия работы клиентом.
Однако в суде такие записи могут быть использованы только при определенных условиях:
Вы участвовали в записи (то есть запись сделана не третьим лицом).
На записях клиент прямо или косвенно подтверждает обязательства.
2. Досудебное урегулирование
Направьте клиенту официальную претензию, указав:
Суть выполненной работы.
Согласованную сумму оплаты.
Сроки выполнения.
Требование об оплате с указанием срока (например, 10 календарных дней).
Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении или через мессенджер/email, но с подтверждением прочтения.
Есть переписка?