Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, каковы мои должны быть действия, чтобы оставаться в рамках закона?
Здравствуйте!
Я психолог, у меня на трех консультациях была клиентка, которая осталась недовольна "качеством" моей работы с ее слов. Т.к. ей не стало лучше за эти три сессии.
Сейчас она требует возврата денежных средств за эти 3 сессии. Надо сказать, что она не выполняла рекомендаций и ДЗ, этому есть подтверждение и не говорила что ее не устраивает что-то во время работы.
Однако, я предложила ей продолжить нашу работу, чтобы "исправить" нанесенный ему ущерб, либо предложила продолжить работу с другим психологом (два на выбор), чьи три сессии я готова предоставить в подарок, так как сочувствую клиенке в сложившейся ситуации.
Я со своей стороны считаю, что услуга была:
1. Оказана, этому есть подтверждение (созвон на платформе zoom),
2. Оказана качественно - моя обратная связь по встрече с рекомендациями (тоже есть подтверждение)
3. Клиентка вводила меня в заблуждение, не говоря во время сессии, что ее что-то не устраивает.
Но клиентка настаивает на возврате денежных средств, угрожая негативными отзывами (пока только этим).
Скажите, каковы мои должны быть действия, чтобы оставаться в рамках закона?
Здравствуйте.
Безусловно, клиент может требовать возмещения денежных средств за некачественно оказанную услугу. Мнение клиентки может быть не объективно. Это задача клиентки — доказывать, что Вы некачественно оказали услугу, а не Ваша.
Заранее благодарю за отзыв.