Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отдыхали компанией в заведении, были заказаны еда и напитки Из за плохого сервиса к концу нашего прибывания
Отдыхали компанией в заведении, были заказаны еда и напитки
Из за плохого сервиса к концу нашего прибывания, нам так и не были принесена часть заказа
Мы попросили счет, сообщив о том, что часть заказа нам так и не принесли
Нам принесли счет, закусок которые не принесли, в чеке не было
В заведении было темно, и часть людей из компании не было, поэтому мы не смогли точно определить сколько напитков по количеству должно быть в чеке и расплатились.
На следующий день начали раскидывать чек на всех и оказалось, что в чеке на 6 напитков больше, чем нам принесли.
Мы связались с администратором заведения, на что администратор обвинила нас, что мы занимаемся вымогательством
И что раз мы оплатили счет, значит все было верно
На контакт заведение не идет, на наше не согласие, просто ни чего не отвечает
Есть ли основания для подачи жалобы в роспотребнадзор?
Добрый день.
Мы связались с администратором заведения, на что администратор обвинила нас, что мы занимаемся вымогательством
Вымогательством вы не занимаетесь, так как оно сопряжено с насилием или угрозой его примерения.
Этого нет.
Чем вы можете подтвердить, что вам принесли меньше чем оплачено?
Камеры наблюдения есть в заведении?
Подать жалобу можно всегда и практически по любому поводу.
Вы не нарушите этим прав заведений.
А вот перспективы того или иного решения зависят как раз от наличия доказательств.
Это значительно снижает возможности проверки.
На данное заведения есть жалобы в интернете или на официальном сайте?
Если да и их много, это можете привлечь внимание Роспотребнадзора. То есть это будет аргументом к тому, что посетителей регулярно обсчитывают.
В ином случаи, перспективы считаю малы.
Жалобу обязаны рассмотреть и дать на нее ответ.
Приложите копию чека.
Можете также написать на официальный сайт.Роспотребнадзора.