Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте Покупала кроссовки через байера есть даже приложение
Здравствуйте. Покупала кроссовки через байера, есть даже приложение «Buyer», они подсовывают при регистрации в приложении пользовательское соглашение, в котором говорится, что обмен/возврат не возможен. При этом эта информация в самом приложении никак больше не дублируется. Мне не подошел размер кроссовок и я сразу отказалась на пункте выдачи. Когда я написала в поддержку в течении какого времени возвращаются деньги, мне это заявляют и говорят, что могут только выставить на перепродажу (когда они продадутся неизвестно), никаких гарантий, ничего. Что можно сделать в данной ситуации?
Анастасия!
Правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-11 от 7.02.92 дают право потребителю отказаться от товара надлежащего качества, купленного дистанционно, в срок до 7 суток с момента получения, изменить эти условия договором нельзя. Надо подавать претензию продавцу, а затем обращаться в суд. Можно также жаловаться в Роспотребнадзор.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!