8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1200 ₽
Вопрос решен

Есть ли вообще шансы вернуть деньги?

Добрый день. При автокредите навязали продленную гарантию ООО "Автоэксперт" за услуги Safety Базис В размере 300000-00(Который был оплачен кредитными средствами) В течении 30 дней мною было отправлено письмо о расторжении договора и просьбой вернуть деньги . Получила ответ, что это опционный договор и деньги не вернуть.

Вопрос: Есть ли шансы вернуть деньги путем требования в банк?

Есть ли вообще шансы вернуть деньги?

Уточнение от клиента
Документы
, Надежда, г. Санкт-Петербург
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

 навязали продленную гарантию ООО «Автоэксперт» за услуги Safety Базис В размере 300000-00

Здравствуйте!

Согласно статье 782 ГК РФ, а также статьи 32 Закона о защите прав потребителей, вы в любой момент можете отказаться от услуги направив соответствующее письменное уведомление об отказе от услуги в организацию которая вам её предоставила- ООО «Автоэксперт».

Банк не предоставляет услугу, а лишь выдаёт кредит, поэтому взыскивать деньги уплаченные за данную услуг нужно с ООО «Автоэксперт»

0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Санкт-Петербург
А вернуть деньги в полном объеме?
А вернуть деньги в полном объеме?

 Если Вы не воспользовались услугами по данному договору и не обращались за их получением — Вы можете требовать возврат полностью оплаченной по договору суммы.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Получила ответ, что это опционный договор и деньги не вернуть.

 Можете прислать заключенный с ними договор и ответ на Вашу претензию? 

0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Санкт-Петербург
Отправила, спаибо
Вопрос: Есть ли шансы вернуть деньги путем требования в банк? Есть ли вообще шансы вернуть деньги?

 Шансы на возврат средств у Вас есть только в судебном порядке.

Несмотря на то, что у Вас заключен опционный договор, на него распространяет свое действие закон РФ «О защите прав потребителей» в силу ст. 32 которого Вы вправе отказаться от данного договора с условием возврата оплаченной суммы.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

И на сегодня по данному вопросу, существует достаточно положительной практики по возврату оплаченной потребителем суммы по опционному договору.

1
0
1
0
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.5

Здравствуйте!

Вы получили от кредитора уведомление, в порядке требований части 2.8-1 статьи 7 Закона № 353 «О потребительском кредите (займе)?...

2.8-1. Кредитор не позднее дня, следующего за днем заключения договора потребительского кредита (займа), обязан направить заемщику письменное уведомление о праве заемщика отказаться от любой дополнительной услуги (работы, товара), оказываемой (выполняемой, реализуемого) кредитором, действующим от собственного имени или по поручению и (или) от имени третьего лица, или третьим лицом, и праве заемщика требовать возврата денежных средств в соответствии с пунктом 3 части 2.1 и (или) пунктами 2 — 4 части 2.7 настоящей статьи.

Если получали, то был ли в этом уведомлении прописан, указанный в вопросе,  опционный договор?

0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Санкт-Петербург
Только смс

То, что должно быть прописано в этом уведомлении — так же указано в вышеприведенной норме права.

Законодатель считает такое уведомление — важным документом,  указывая и  способы надлежащего направления должнику, такого уведомления (ч. ч. 2.8-2, 2.8.-3 Закона). И только в случае, если ни один из, перечисленных в законе, способов кредитор применить не сможет (из — за отсутствия возможности со стороны должника), применяется способ направления, указанный как способ обмена информацией — в заявлении о предоставлении потребительского кредита (займа) и (или) заявлении о предоставлении дополнительных услуг (работ, товаров).

Если у заемщика отсутствует доступ к личному кабинету заемщика на официальном сайте кредитора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в мобильном приложении кредитора и заемщиком не сообщен кредитору ни абонентский номер подвижной радиотелефонной связи, ни адрес электронной почты, кредитор направляет заемщику уведомление иным способом, предусмотренным в заявлении о предоставлении потребительского кредита (займа) и (или) заявлении о предоставлении дополнительных услуг (работ, товаров).

В любом случае,  в рассматриваемой ситуации, форма уведомления.- кредитором, не соблюдена.

Указанное уведомление должно содержать:

1) перечень дополнительных услуг (работ, товаров), на оказание (выполнение, реализацию) которых получено согласие заемщика в соответствии с частью 2 настоящей статьи;

 
2) в отношении каждой из дополнительных услуг (работ, товаров) предельную дату для такого отказа в соответствии с условиями пункта 3 части 2.1 и (или) пунктов 2 — 4 части 2.7 настоящей статьи;

3) в отношении дополнительных услуг (работ, товаров), отказ от которых может повлиять на условия договора потребительского кредита (займа), информацию о влиянии отказа от дополнительных услуг (работ, товаров) на условия договора потребительского кредита (займа), в том числе о возможном увеличении размера процентной ставки по такому договору относительно размера процентной ставки по договору потребительского кредита (займа), заключенному с предоставлением заемщику данных услуг (работ, товаров).

Такое бездействие банка — кредитора, Вы вправе (и нужно это сделать) — обжаловать в Центральный банк России.

Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ  «О потребительском кредите (займе)»
 
Статья 16. Надзор, контроль за соблюдением требований настоящего Федерального закона
 

 
1. Надзор за соблюдением кредитными организациями и некредитными финансовыми организациями требований настоящего Федерального закона осуществляет Банк России.

Жалобу можете подать здесь.

Далее — продолжу.

0
0
0
0
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Раз Вы уже обращались в порядке ст.32 Закона «О защите прав потребителей» к этому ООО «Автоэксперт» с требованием о возврате стоимости услуг и получили отказ, то готовьте иск и обращайтесь в суд (к мировому если сумма требований менее 100 000 р.).

Доводы исполнителя по поводу опционного договора суд должен признать незаконными.

Если Вам нужна дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете обратиться ко мне в чат.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли как то вернуть деньги за оказанные услуги если цена сильно завышена от средней цены за такую работу?
Можно ли как то вернуть деньги за оказанные услуги если цена сильно завышена от средней цены за такую работу?
, вопрос №4776805, Эдуард, г. Москва
Автомобильное право
Подскажите есть ли шанс оставить машину?
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста у нас такая ситуация. В 2022 г купили машину. На машину мы сами копили деньги. Сами же ездили за покупкой и деньги лично сами передавали. Машину поставили на маму. Но в 2024 г мама связалась с мошенничеством. Она набрала кредитов. И так как не чем было платить. Она подала на банкротство. С нами не посоветовалась. Сейчас у нее забирают машину в конкурсную массу. У нее даже нету прав. И не когда не имела. Ездию только я. Подскажите есть ли шанс оставить машину?
, вопрос №4775851, Надежда, г. Москва
Автомобильное право
Если уволен 8 октября со службы(с СВО по состоянию здоровья), а лишили прав 12 октября.Какие шансы вернуть есть?
Если уволен 8 октября со службы(с СВО по состоянию здоровья),а лишили прав 12 октября.Какие шансы вернуть есть?
, вопрос №4774747, Милан, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 18.11.2024