8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Наткнулись на мошенничество в автосалоне, путем введения в заблуждение, подписали договор на сумму вдвое больше озвученной

Нужна помощь в составлении претензии в автосалон на расторжение договора купли-продажи, а затем исковое заявление в суд.

Наткнулись на мошенничество в автосалоне, путем введения в заблуждение, подписали договор на сумму вдвое больше озвученной.

Есть записи разговоров

, Ирина, г. Москва
Маргарита Баскова
Маргарита Баскова
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Ирина. Чтобы написать претензию, нужно составить её в письменном виде. Законодательно установленная форма отсутствует, В шапке претензии указывают: от кого выставлена претензия, кому выставлена претензия, название документа (претензия), дата. В основной части указывают: реквизиты договора и его конкретные условия, которые нарушил контрагент; ссылку на статью закона — правовое основание для предъявления требований; заявляемое требование, предложения по решению возникшего спора, срок ответа.
 Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения за подробной юридической консультацией, составлением документов, иной правовой помощью, на платной основе. 

0
0
0
0
Александр Бударагин
Александр Бударагин
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.6

Добрый день! При подписании договора не заметили сумму? Пришлите документы в личные сообщения для ознакомления. Претензию и заявление могу помочь составить.

0
0
0
0
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Вероятнее всего Вам навязали какие-то дополнительные опции/услуги, от которых Вы можете отказаться (ст.32 ЗоЗПП). Подробнее можно сказать только видя договор купли-продажи и сведения о том, на оплату чего именно предоставлен кредит.

Если Вам нужна дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Георгий Габолаев
Георгий Габолаев
Юридическая компания "Группа-А", г. Москва

Претензия в автосалон
Шаг 1: Общая структура претензии
Шапка документа

Кому: Полное название автосалона, адрес, контактные данные.
От кого: Ваше ФИО, адрес, контактные данные (телефон, email).
Дата составления претензии.
Заголовок
Претензия о расторжении договора купли-продажи автомобиля № [номер договора]
Вводная часть

Укажите дату и место заключения договора.
Сведения об автомобиле (марка, модель, VIN, стоимость, указанные в договоре).
Номер договора купли-продажи.
Описательная часть

Укажите, что изначально озвученная стоимость автомобиля отличалась от указанной в договоре.
Укажите, что представители автосалона намеренно ввели вас в заблуждение.
Отметьте, что сумма, указанная в договоре, вдвое превышает изначально оговорённую.
Укажите, что вас не уведомили должным образом о реальных условиях договора.
Если имеется запись разговора, укажите, что данное доказательство подтверждает ваши слова.
Ссылки на закон

Укажите, что действия автосалона противоречат нормам закона, в частности: Статья 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» (обязанность предоставлять достоверную информацию о товаре).
Статья 178 Гражданского кодекса РФ (основания для признания сделки недействительной — заблуждение).
Требование

Расторгнуть договор купли-продажи автомобиля.
Вернуть уплаченную сумму (если производилась оплата).
Компенсировать моральный вред (если уместно).
Срок для ответа

Укажите срок, в течение которого автосалон должен удовлетворить ваши требования (обычно 10 календарных дней).
Подпись

Ваше ФИО, дата, подпись.
Пример текста претензии:
 
Кому: ООО «[Название автосалона]»
Адрес: [адрес автосалона]

От кого: Иванов Иван Иванович
Адрес: [ваш адрес]
Телефон: [ваш номер телефона], email: [ваш email]

Дата: [дата]

Претензия о расторжении договора купли-продажи автомобиля № [номер договора]

[Дата] между мной, Ивановым И.И., и ООО «[Название автосалона]» был заключен договор купли-продажи автомобиля [марка, модель, VIN]. В момент заключения договора сотрудники автосалона озвучили стоимость автомобиля в размере [сумма], однако в договоре оказалась указана сумма [сумма]. Это вдвое превышает оговорённую цену.

Сотрудники автосалона ввели меня в заблуждение, не предоставив полной и достоверной информации о стоимости автомобиля и условиях договора, что подтверждается записью разговора.

Считаю, что такие действия являются нарушением статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также являются основанием для признания договора недействительным в соответствии со статьёй 178 Гражданского кодекса РФ.

На основании вышеизложенного требую:

Расторгнуть договор купли-продажи автомобиля № [номер договора].
Вернуть уплаченную сумму в размере [сумма].
Компенсировать моральный вред в размере [сумма, если требуете компенсацию].
Прошу удовлетворить мои требования в срок до [дата] (10 календарных дней). В случае неудовлетворения претензии буду вынужден обратиться в суд.

Приложения:

Копия договора.
Копия квитанции/платежного документа.
[Дополнительные доказательства, если есть].
С уважением,
[ФИО, подпись]

 
Исковое заявление в суд
Если автосалон откажет, следующим шагом будет подача искового заявления. Напишите мне, если понадобится подробная структура для составления иска.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
Здравствуйте. Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель) В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб). В результате работы выполнены 01.11.2025г.  и входе приемке, выявлено следующие: - разбито окно на балконе; - мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть); - корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется; - исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии; - дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается; - окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было) - не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона; - места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель: - закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона; - закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту; - предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции; - заделает штробу и загерметизирует вводы проводов; - восстановит обои в местах примыкания порога По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает. Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства: 1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)? 2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)? 3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)? 4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)? 5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)? 6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
, вопрос №4774541, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Или обратиться в прокуратуру, по факту мошенничества?
в 2013 году оформила кредитную карту на 20000 рублей в МТС банке, регулярно его выплачивала, в 2015 году не смогла его оплачивать, в 2023 году получила на госуслуги уведомление о долге 20 400 и сразу его оплатила. МТС банк продал долг первому коллекторскому бюро. В июле 2023 года, приходит новое извещение по этому же долгу, но сумма уже в 2 раза больше, судебное решение отменяю, через год, снова арест на все средства, отменяю решение и возвращают все удержанные деньги, в октябре 2025 года из суда приходит уведомление об иске, снова поэтому же долгу. заказываю кредитную историю, а там НАО ПКБ оформило на меня займ в размере 70 000 -пишу возражение, судья выносит решение: принять отказ истца НАО ПКБ о взыскании задолженности и прекратить производство по гражданскому делу. Определение не вступило в законную силу, определение получила, только 26 ноября 2025 года. Что дальше предпринять: писать апелляцию? или обратиться в прокуратуру, по факту мошенничества?
, вопрос №4774022, Лариса, г. Красноярск
Страхование
Реально взыскать достаточно крупную сумму или не стоит время тратить?
Здравствуйте. Для поездки была оформлена расширенная медицинская страховка. На сайте страхователя информация о возможности консультации с врачом 24/7, в реальности (есть переписка на вотсап) с 8 до 20. В договоре страхования 2 лица - я и муж. Во время поездки, вечером около 20 часов, у мужа случился сердечный приступ. Возможности проконсультироваться своевременно не было. (есть скрин ) Сейчас муж до сих пор в больнице в Санкт-Петербурге. Пока я не хочу его беспокоить, хочу подать иск от себя. НАшла несколько оснований : введение в заблуждение, нарушение закона о рекламе, недобросовестная конкуренция. Вопрос.1 В договоре 2 лица. Можно ли подать отдельно 2 иска, отдельно от каждого застрахованного? 2. Может ли сумма к взысканию быть суммарной по нарушениям разных законов или только по одному? 3. Реально взыскать достаточно крупную сумму или не стоит время тратить?
, вопрос №4773476, Елена Павленко, г. Санкт-Петербург
Страхование
Человек, находился в сизо, шло следствие по делу о мошенничестве в крупном размере, дело не передали еще в суд, подписал контракт на сво
Здравствуйте. Человек, находился в сизо, шло следствие по делу о мошенничестве в крупном размере, дело не передали еще в суд, подписал контракт на сво. Что будет дальше, прекратится ли следствие или после его возвращения снова будет разбирательство?
, вопрос №4773426, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 19.11.2024