Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И нужно ли размещать на сайте данные об оферте и о политике конфиденциальности?
Добрый день. У меня ест сайт , на котором нет окна с обратной связью, то есть клиент не оставляет там никакие свои данные. Только данные о нашей фирме, примеры работ и контакты. Нужно ли его регистрировать в Роспотребнадзоре? и нужно ли размещать на сайте данные об оферте и о политике конфиденциальности?
Добрый день, Татьяна
Если Вы не собираете данные через сайт, то политику размещать на сайте не нужно. Но это не значит, что ее не нужно размещать в принципе, Вы можете разместить политику в офисе в доступном для ознакомления месте. Если Вы осуществляете обработку ПД, то необходимо встать на учет в качестве оператора ПД в Роскомнадзор (не Роспотребнадзор).
По поводу оферты, все зависит от ваших отношений с клиентами, если Вы заключаете с каждым договор, после того, как они приходят к вам в офис, то размещать оферту также не требуется. Здесь нужно изучить вашу схему работы и сотрудничества с клиентами, чтобы выявить риски, продумать, как именно можно их свести к минимуму, предоставить вам конкретные рекомендации.
Разбор возможен в рамках консультации, пишите в чат (более 630 положительных отзывов на странице о моей работе). Решу задачи для вашего бизнеса)