Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но уже больше месяца телефон не работает, я всё это время звоню в Ростелеком мне отвечает оператор, я ему
Здравствуйте, моей бабушке 82 года и она пользуется домашним телефоном. Но уже больше месяца телефон не работает, я всё это время звоню в Ростелеком мне отвечает оператор, я ему объясняю всю проблему , мою заявку принимают , вот например сегодня должен был прийти мастер и починить телефон в 12 00. Но ни мастера ни звонка от них не было. Я конечно же им позвонила но они попросили извинения от компании, и сказалачто могут записать только на 29 ноября . Я им объяснила что моя бабушка пожилая к тому же болеет и она не может ждать. В итоге сейчас они мне не отвечают
Здравствуйте, Анна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.