8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Это не страховой случай, как это выяснить правильно ли они отказали?

Здравствуйте! Вопрос такой,соседи сверху делали наливной пол и залили нам одеяло, постельное белье, несколько капель попало на матрас. Этот пол, цемент просочился через люстру. К слову,все комплектация куплена в Асконе, чтобы было понятно по сумме. Соответственно, было испорчено постельное белье, одеяло, люстра.

По предложению мирно разойтись, возместить нам ущерб на новый комплект такого же постельного белья, одеяла и люстры, соседка отказалась, ссылаясь на то, что нет денег. По этом человек делает ремонт полностью сняв отделку от застройщика, всю плитку, весь ламинат, обои, меняет окна, балкон устанавливает бризера.

Также, обозначила, что проживает с дочерью вдвоем, как мыть одиночка.

Я в данный момент нахожусь на 6 месяце беременности, тоже имею ребенка 4 лет. Квартира в Ипотеке.

Вопрос, есть ли смысл подавать на возмещение в принципе небольшого, но неприятного и затратного ущерба на эту соседку, которая отказывается теперь даже отвечать на сообщения о выплате за расходы?

Также второй вопрос, квартиру свою мы застраховали, обратились в эту страховую по поводу наступления страхового случая, но нам последовал отказ, т.к.это не страховой случай, как это выяснить правильно ли они отказали?

Могу прикрепить видео.

Показать полностью
  • IMG_20241025_124524
    .jpg
  • IMG_20241025_124651
    .jpg
, Елена, г. Москва
Александра Голубева
Александра Голубева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Елена!

Добрый день, можете позвонить сначала в управляющую компанию, чтобы они пришли и зафиксировали случай протечки, тк следы цемента скорее всего остались, далее написать ей претензию, чтобы урегулировать мирно, возможно на этой стадии она захочет добровольно урегулировать спор. Смотреть что является страховым случаем нужно в  договоре страхования. 

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва
УК зафиксировали протечку, акт имеется уже. Какую ей лично претензию, в почтовый ящик спустить? Вы о чем, человек больше не хочет разговаривать, нужно обращаться куда-то.

часто такие вопросы регулируются на уровне претензии, тк люди лучше понимают официальные документы, а не разговоры. Претензию в почтовый ящик не бросают, а отправляю заказным письмом с уведомлением и описью по почте. Если мирным путем вам отказывают компенсировать обращайтесь в суд, только эта инстанция рассматривает споры о взыскании денежных средств, другие органы власти вам не помогут тк это не в их компетенции

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.11.2024