8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
586 ₽
Вопрос решен

В целом, как порекомендуете быть в данной ситуации?

Тема: Возврат товара на вайлберис.

Купил кроссовки на вайлберис.

На сайте вайлдберис указано, что если товар не подошел - можно принести в пункт выдачи до достижения 14 дней с момента покупки, где я его забирал и там его сдать. Я так и сделал. Сотрудик пункта выдачи сказал, что нужно оформлять только через заявку на возврат на сайте, что уже противоречит информации сайта.

Я оформил заявку получил отказ по причине отсутствия брака.

Далее осматривая кроссовки, я обнаружил вздутие на внутренней стороне подошвы, что считаю браком.

http://joxi.ru/krDoZWtLBpN6Ap

И снова получил отказ по причине несогласия с браком. Они рекомендуют обратиться в независимый экспертизу и после с решением снова подать заявку на возврат.

Тех. поддержка вайлберис ничего толкового сказать не может... Рекомендует нажать кнопку "оспорить решение", который нигде нет. И очень долго отвечает на вопросы, больше суток.

Подскажите, могу ли я вернуть товар надлежащего качества (кроссовки я одевал один раз, но признаков, что их носили я не вижу) в течение 14 дней без проблем?

В целом, как порекомендуете быть в данной ситуации?

Спасибо!

Показать полностью
, Андрей Шерешков, г. Тимашевск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Подскажите, могу ли я вернуть товар надлежащего качества (кроссовки я одевал один раз, но признаков, что их носили я не вижу) в течение 14 дней без проблем?

 Андрей, подскажите, на момент первого обращения в Вайлдбериз сколько прошло времени с момента покупки? 

0
0
0
0
Подскажите, могу ли я вернуть товар надлежащего качества (кроссовки я одевал один раз, но признаков, что их носили я не вижу) в течение 14 дней без проблем?

 Нужно смотреть дословно формулировку по срокам возврата, которая указана на сайте.

По общему правилу, установленному в ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете отказаться от товара в течении 7 дней с момента его получения.

Но по усмотрению продавца, ему ничего не мешает установить более длительные сроки отказа.

ЧТо допустимо в силу ст. 421 ГК РФ.

При этом указанные сроки не ущемляют Ваши права как потребителя.

В этом случае, исходя из постановления Правительства РФ  от 31.12.2020 N 2463

12. При дистанционном способе продажи товара продавец обязан заключить договор розничной купли-продажи с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар на условиях оферты.

И в этой связи срок возврата товара будет определяться офертой.

Поскольку он установлен продолжительностью в 14 дней — Вы не лишены права на отказ от него согласно срокам, определенным офертой продавца. 

0
0
0
0

С учетом мной сказанного Вы не лишены права, обратиться с письменной претензией непосредственно к продавцу минуя Вайлдбериз, а если на сайте не указан его адрес, то по юридическому адресу Валдбериз с требованием принять от Вас товар и произвести возврат оплаченной суммы.

В ней указываете на сроки установленные в оферте и на дату Вашего обращения с требованием возврата товара.

Применительно Вашего случая, существующая судебная практика допускает возможным, возложить на продавца обязанность вернуть оплату за товар, если отказ поступил в сроки, указанные продавцом, которые превышают 7 дней установленные законом.

0
0
0
0
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Здравствуйте!

Согласно ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

На сайте вайлдберис указано, что если товар не подошел — можно принести в пункт выдачи до достижения 14 дней с момента покупки, где я его забирал и там его сдать. 

Поскольку Вам была предоставлена информация о возможности возврата товара в течение 14 дней и если Ваше обращение было в указанный срок, то тогда Вы имеете право на ворзврат товара наделжащего качества.

0
0
0
0

Советую Вам направить претензию о возврате денежных средств за товар посредством почты России на юридический адрес организации, прописав в претензии, что Вы обратились в установленный срок (скриншоты).

0
0
0
0
Андрей Шерешков
Андрей Шерешков
Клиент, г. Тимашевск
Здравствуйте! В течении какого времени организация обязана ответить? Скорее всего таким писем тысячи и ответа не будет. Что делать в этом случае?
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Был похожий случай, но с кофеваркой) Обратился напрямую к продавцу, который моментально пошёл навстречу и вернул деньги, принял товар. Правила вайлбдерис в части возврата товара во многом ничтожны, потому что противоречат ФЗ «О ЗПП». В силу ст. 16 ФЗ «О ЗПП»

1. Недопустимыми условиями договора, ущемляющими права потребителя, являются условия, которые нарушают правила, установленные международными договорами Российской Федерации, настоящим Законом, законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей. Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, ничтожны.

Если в срок, указанный в ст. 26.1 Ф З«О ЗПП» уложились, то товар должны принять в вернуть средства.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Тем более в оферте у них как Вы говорите 14 дней и указано. Направьте претензию продавцу, разъясните, что они нерпавы и потребуйте возврат средств. При отказе — иск в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Подскажите что делать в данной ситуации?
Здравствуйте! Подскажите что делать в данной ситуации? Пришел штраф за скрытие ДТП и расчет стоимости ремонта Но доказательства того, что ДТП вообще было - нет, грубо говоря они полагаются на логику, я последний оставил машину, сфоткал её (плохо сфоткал, места не видно которое в итоге разбито), далее вернулся через некоторое время и машина разбита, я сам же им доложил об этой ситуации. Доказательств к сожалению у меня не имеется на то что машину не я разбил Что следует делать в данной ситуации? Можно ли как-то оправдаться, ссылаясь на то что у них нет доказательств, либо хотя бы цену снизить за ремонт?
, вопрос №4329818, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие пути решения вы видите в данной ситуации?
Добрый день. Вот такая ситуация сложилась у меня, при лечении зуба ребенку-"Добрый день. Сложилась крайне неприятная ситуация. Лечили зуб, у вас в клинике в июле месяце. Делали рентген, планировали лечить 4 зуба. В итоге были направлены вашим специалистом в другую клинику. И таи выяснилось (есть снимки и фото зуба), что полеченный вашим специалистом зуб был не вылечен! Пришлось дополнительно платить за наркоз, повторно лечить зуб. В ИТОГЕ ПОЛЕЧИЛИ ЗУБ ЗА 6700 + 8120+4810+450, не включая продления анестезиологического пособия. Какие пути решения вы видите в данной ситуации ?". Они предложили вернуть 6700. Я сказала, что это мало и они заблокировали мой номер. Все длкументы, договора чеки есть. Подскажите, можно ли составить претензию с Вашей помощью, еуда лучше направить ее- роспотребнадзор, прокуратура, на что могу рассчитывать и сколько будут стоить Ваши услуги?
, вопрос №4329139, Анастасия, г. Липецк
Исполнительное производство
Подскажите, люди добрые, что делать в данной ситуации?
Здравствуйте. Ситуация такая - у меня имеются алиментные обязательства, ранее это были 1/4 в долях, потом я подал в суд на изменение размера и переход с долевого на твердый размер алиментов. Суд прошел в мою пользу. По старому исполнительному листу у меня оставалась задолженность, при этом, когда я задал вопрос приставу которая вела эту задолженность, она была не в курсе что есть новое решение по алиментам. А по новому исполнительному листу пристав каждый месяц начисляет исполнительский сбор(у меня была проблема с заработной платой, нестабильно выплачивалась). В ноябре 2024 года я выплатил задолженность по текущим, но они снова мне начисляют долг и исполнительский сбор. Подавал жалобу через госуслуги на их действия, сегодня пришёл ответ действия пристава правомерны. И насколько я понимаю, у меня с бухгалтерии должны были вычитывать за алименты, а постановления никто не шлёт. И по старой задолженности тоже пристав не выслала постановление об удержании (на работу). Подскажите, люди добрые, что делать в данной ситуации??
, вопрос №4328957, Александр, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, что делать в данной ситуации?
Приобрела онлайн курсы, хочу расторгнуть сделку и вернуть средства. Школа предлагает вернуть только 30К из 100К, при условии что проведено уже 2 блока занятий за 20! Ожидала ситуации наоборот, где я заплачу 30% от стоимости услуг, а другая сторона вернёт остальную часть денег. Подскажите, что делать в данной ситуации?
, вопрос №4328866, Валерия, г. Мурманск
Банкротство
Подскажите, пожалуйста, что в данной ситуации можно сделать?
Доброго времени суток! Есть оптовая организация - поставщик. В этой организации один клиент купил товар на 1,5 мил руб (несколькими накладными с апреля 2024 г по май 2024 г). Данный клиент работал с отсрочкой платежа 30 КД, согласно заключенного договора поставки, и всегда вовремя платил и организация его существует много дет (14 лет точно). Теперь он отказывается платить эти 1,5 мил руб. Сначала он не выходил на связь (от не отвечал не на письма, не на звонки), сегодня, а это уже ноябрь прошло пол года, ему дозвонились, на что он сказал по оплате, что он подал документы на банкротство и платить Поставщику он ничего не собирается! Как выяснилось, что поставщиков которым он не планирует платить десятки. Подскажите, пожалуйста, что в данной ситуации можно сделать?
, вопрос №4328781, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 22.11.2024