8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
686 ₽
Вопрос решен

Торговала как ИП на Яндекс маркете Получила 10000 приветственных Бонусов на продвижение Включила продвижение

Торговала как ИП на Яндекс маркете

Получила 10000 приветственных

Бонусов на продвижение

Включила продвижение

Ориентировалась на информацию в личном кабинете об остатке бонусных баллов

В итоге, как оказалось, маркет предоставлял ложную информацию в личном кабинете об остатке баллов, и когда у меня оставалось 6000 баллов (как было показано в ЛК), Оказалось они уже давно были истрачены и маркет снял мои личные деньги и вогнал в долг.

Оператор сообщил, что информация по баллам можем обновляться аж СПУСТЯ две недели, хотя об этом НИГДЕ не было написано и оператор, у которого я уточняла про баллы до их использования, мне тоже об этом не сказал.

На претензии не реагируют, прикрываясь отчетом, в котором они снимали мои деньги.

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Ваши отношения с ЯМ в части организации продажи Ваших товаров на площадке ЯМ основаны прежде всего на агентском договоре (ст.1005 ГК РФ). В нём конечно есть элементы иных договоров (услуги и т.д.), но основа именно агентский.

Вам нужно в письменной форме обращаться к ЯМ с претензией и требовать проведение перерасчета стоимости услуг, по которым не была предоставлена скидка.

Вероятность, что ЯМ по претензии согласится на возврат есть, но не велика. Если хотите добиться результата, ориентируйтесь на судебный спор с ЯМ.

Если Вам нужна дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Дмитрий Савин
Дмитрий Савин
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.4
Эксперт

Добрый день!

Баллы и деньги списывались (предполагаю) по договору  на оказание услуг по продвижению Маркетплейса  Яндекс Маркета.

По указанному договору предусмотрена  предоплата и постоплата в зависимости от выбранного варианта. В счет оплаты как раз  могут списываться баллы.

По результатам оказания услуг исполнитель (платформа) представляет отчеты и акты, где отражаются  результаты оказания услуги за отчетный период  и стоимость.

Согласно ст.781 ГК РФ  заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.

В рассматриваемой ситуации, только обосновать что вы были введены в заблуждение при заключении договора на оказание услуг по  продвижению. Направить официальную претензию, где отразить что  реклама с приветственными бонусами не отражает всех аспектов сделки (примерно в таком ключе) и вводит заказчиков в заблуждение. Думаю платформа учтет возможные репутационные риски.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.11.2024