Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расспродала весь свой товар на Валдберис два года назад и просила закончить сотрудничество
Здравствуйте! Расспродала весь свой товар на Валдберис два года назад и просила закончить сотрудничество. Мне отказали ссылаясь на технические причины. Теперь, по истечении двух лет, мне присваивают чужой товар ссылаясь на инвентаризацию. Списывают каждую неделю деньги за хранение. Уже три товара я выкупила, оплатила задолженность, попросила закончить сотрудничество, удалила карточки товара и снова у них нашелся какой-то товар. Чувствую, что это будет продолжаться бесконечно. Что можно сделать? Тех. Поддержка пишет только что товар идентифицировали как наш.
Здравствуйте, Анастасия!
Советую обратиться с юридической претензией к Вайлдберис. Законно будет требовать возмещения за оплату хранения товаров, которые Вам не принадлежат и требовать расторжения договора, либо расторгнуть в одностороннем порядке (необходимо читать договор).
Если Вам необходима помощь в составлении документов, полном сопровождении при реализации Ваших прав, то прошу написать мне в личные сообщения.
Рад был Вам помочь.