8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ближе к маю, на мои реквизиты не смогли переводить деньги, я попал в 161фз, все мои счета были заблокированы, я не могу получать степендию на Россельхозбанк, как быть?

Здравствуйте, я занимался на свой карте п2п арбитражем криптовалюты (Тинькофф)

На бирже Crypto Bot

В марте 2024 года,мне заблокировали карту по 115фз.

Ближе к маю,на мои реквизиты не смогли переводить деньги,я попал в 161фз,все мои счета были заблокированы,я не могу получать степендию на Россельхозбанк ,как быть?

От ЦБ ответа нет,писал 6 заявлений.(в том числе и в офисе РСХБ)

, Евгений, г. Москва
Наил Исаев
Наил Исаев
Юрист, г. Москва

Добрый вечер Евгений можем помочь вашей ситуации но это у услуг платная учитывая то что вы не однократно обращались и вам было отказано. Пишите в личку отвечу на любые вопросы боле подробнее.Если не затруднит оставьте отзыв при многом признателен

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Посоветуйте пожалуйста как мне быть, заплатить?
Добрый день. У меня одна проблема возникла, не знаю как поступить. В телеграмме вступила в группу пленные, в этой группе открыла ссылку посмотреть фамилии. В итоге взломали мой аккаунт в яндекс маркет. С кредитной карты яндекс пей (которая была прикреплена к яндекс маркет) заказали еду. Карту я заморозила. В полиции написала заявление о мошенничестве, но дело не возбудили так как сказали что с моей личной карты ничего не пропало. Яндекс банк пытался списать с моей личной карты эту сумму, но я поставила блок. Постоянно стали звонить, я блокировала номер, но они звонили по другому номеру и так 2мес, пока я уже не сказала что буду писать на них жалобу в полицию. Сказала чтобы они сами разбирались с этой проблемой так как я ничего не заказывала и не должна отвечать за то что у них карта незащищена ни чем. Посоветуйте пожалуйста как мне быть, заплатить?
, вопрос №4775707, Эльмира, г. Москва
Исполнительное производство
Необходимая сумма была положена на счёт, но пристав снял сумму после истечения срока добровольного погашения задолженности и с меня сняли исполнительный сбор
Здравствуйте. По ИП судебный пристав арестовал мои счета до срока досрочного погашения задолженности. Необходимая сумма была положена на счёт, но пристав снял сумму после истечения срока добровольного погашения задолженности и с меня сняли исполнительный сбор. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за исполнительный сбор т.к я не мог воспользоваться картой банка в связи с арестом счёта.
, вопрос №4775013, Игорь, г. Екатеринбург
Исполнительное производство
Здравствуйте, заблокировали счет и не отвечает поддержка, заблокирован переводили друзья деньги там 20 тысяч счет до сих пор срочно надо снять деньги или перевести их на другой мой счет
Здравствуйте,заблокировали счет и не отвечает поддержка,заблокирован переводили друзья деньги там 20 тысяч счет до сих пор срочно надо снять деньги или перевести их на другой мой счет
, вопрос №4774854, Георгий, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, заблокировали счет в альфа банке, банк отказывает в закрытий счет и перевода денежных средств в другой банк
Здравствуйте, заблокировали счет в альфа банке, банк отказывает в закрытий счет и перевода денежных средств в другой банк. Проситя подтверждение операций о пополнении выписками из банков кто мне переводил. Это я не могу предоставить ! Просто хочу закрыть счет, но они не хотят, что делать в данной ситуации
, вопрос №4774708, Алексей, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 22.11.2024