Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не хотелось бы выбивать двери, но и посылка ценная, там вещи для ребенка из другой страны
Сделала заказ доставки через яндекс экспресс от двери до двери. Посылку забрали и повезли на адрес. По какой-то причине в деталях адреса немного не то было указано, хотя телефон получателя и дом верный. Курьер не позвонил получателю - просто отдал посылку в другую квартиру каким-то алкашам. Они в свою очередь не открывают. В посылке детский подарок и вещи.
Яндекс поддержка не отвечает, курьер вообще не понимает что происходит и не говориит нормально по-русски.
Как поступить? Не хотелось бы выбивать двери, но и посылка ценная, там вещи для ребенка из другой страны.
Здравствуйте, Тамара.
Срочно вызывайте полицию, звявляйте о крале Вашего имущества неизвестнымт лицами (статья 158 УК РФ).
Можете указать в качестве соучастника курьера.
Объясните, что считаете что он в сговоре.
Заведомо ложного лоноса с Вашей стороны не будет.
С уважением! Г. А. Кураев
Здравствуйте!
В Вашей ситуации нужно обратиться в полицию по факту хищения принадлежащей Вам посылки ( имущества) по признакам преступления, предусмотренного ст.158 УК РФ ( кража).
В рамках заявления в полицию согласно ст.ст.144-145 УПК РФ будет проведена процессуальная проверка и принято решение.
Заявление составляете в произвольной форме и указываете все имеющиеся у Вас данные и сведения об оплате посылки.
Данные телефона курьера обязательно также указывайте.
Обязательно также в тех поддержку напишите о произошедшем. В любом случае рано или поздно ответят.
Не хотелось бы выбивать двери, но и посылка ценная, там вещи для ребенка из другой страны.
Этим заниматься конечно не нужно, так как эти действия противопоавны и могут повлечь неблагоприятные последствия.
Вам нужно действовать в рамках правового поля — обращения в правоохранительные органы.